Тренд email-маркетинг не потеряет своей актуальности долгие годы

Вы заметили, что наши письма по подписке стали интереснее и привлекательнее прежних? Согласитесь, что это далеко не прежняя самодеятельность. С новым сервисом email-маркетинга стало не только приятнее работать, но и легче пишется.

Тренд email-маркетинг не потеряет своей актуальности долгие годы

Все дело в том, что команда Эксперт BTL сменила партнера по email-рассылке. Теперь вся актуальная информация отправляется со Smartresponder. В этой публикации мы расскажем: почему вам следует сделать то же самое.

УЗНАТЬ СЕКРЕТЫ EMAIL МАРКЕТИНГА


Во взаимодействии со спонсорами огромную, если даже не наиважнейшую роль играют письма. При помощи писем мы ищем спонсоров, обговариваем с ними условия сотрудничества, обмениваемся документами, утверждаем макеты спонсорской рекламы, заключаем договора, выставляем счета и даже получаем деньги. Практически во всех организациях делопроизводство перешло в электронный формат.

Письма, отправленные обычной почтой, практически вышли из делового оборота. Но отказываться от них совсем не нужно ни в коем случае – об этом мы говорили ранее и будем рассказывать в будущем. А сейчас остановимся на email-маркетинге и почтовых ресурсах.

УЗНАТЬ СЕКРЕТЫ EMAIL МАРКЕТИНГА

Три причины отказаться от популярных почтовых сервисов

Вам, конечно же, известны бесплатные почтовые сервисы типа: Yandex.ru, Mail.ru, Gmail.com и другие. Не буду рассматривать все их плюсы и минусы, отмечу три основных недостатка.

  1. Нельзя одновременно отправить несколько (тем более сотни, тысячи) персонализированных писем, где указано имя получателя. То есть на бесплатном почтовом сервисе каждое письмо приходится редактировать. Надеюсь, вы знаете, что письма без персонализированного обращения – это не только дурной тон в деловом общении, но и причина, по которой такие письма не рассматриваются.
  2. Нет возможности анализировать эффективность рассылки и делать выводы: сколько писем открыто, где, кем и когда, кого письмо заинтересовало и кто на него отреагировал. Например, перешел по ссылке на ваш сайт или в сообщество соцсетей.
  3. Примитивное оформление. В век доступного веб-дизайна – привлекательного, манящего как обертка конфетки, оформление писем на бесплатных ресурсах – это эконом вариант для общения малообеспеченных граждан, но не со спонсорами.

email-маркетинг

Какая есть альтернатива?

Ресурсов, предоставляющих услуги email-маркетинга множество. Среди них: GetResponser, Mail Chimp, UniSender, Just Click, которые работают на коммерческой основе. Покупаете себе аккаунт и рассылаете письма. Но, если вы ищите спонсоров, то вряд ли для вас это приемлемый вариант. Так же, как и для нас. Поэтому наш выбор остановился на Smartresponder, который предоставляет возможность использовать основные, самые востребованные функции бесплатно.

УЗНАТЬ СЕКРЕТЫ EMAIL МАРКЕТИНГА

Девять раз “Да!” в пользу Smartresponder

Smartresponder работает на рынке email-маркетинга с 2002 года, т. е. очень-очень давно. Можно сказать, что этот ресурс “патриарх” email-маркетинга в России. В декабре 2015 года ресурс отправлял в день более 12 млн писем ежедневно. Основными преимуществами Смарта являются:

  1. Автоматизация рассылки. Один раз настраиваешь и пожинаешь результаты до тех пор, пока загруженная информация остается актуальной.
  2. Возможность подстроиться под ритм подписчика – отправлять ему письма тогда, когда он привык их получать.
  3. Красивые формы подписки – убедитесь сами. На этом сайте использованы готовые формы, хотя для особо креативных есть безграничные возможности для творчества и создания собственных форм. Согласитесь, что в красивую форму приятно вносить свои контактные данные.
  4. Вы можете загрузить собственный список подписчиков. Актуально для тех, кто хочет сменить партнера по email-маркетингу.
  5. Готовые шаблоны писем, адаптированные для просмотра с мобильных устройств (смартфоны, планшеты). К вашим услугам пять тем: новости, мероприятия (event), праздники, магазин, промоакции.
  6. Автоматический постинг в социальных сетях. Ваше письмо отправится там после отправки (если вы, конечно, захотите). Очень-очень классная фишка.
  7. Умный календарь позволит вам запланировать отправку письма. Выручает перед мероприятиями, в дни праздников, отпускное время.
  8. Высокая доставляемость писем – вы можете быть уверены на 99,8%, что спонсор ваше письмо получит. Вам приходилось встречать такую фразу в письмах: “Пожалуйста, добавьте нас в свою адресную книгу, чтобы не пропустить важных уведомлений” или “Проверьте папку “Спам”. С вашими письмами такого не произойдет никогда.
  9. Автоматизированные подсказки для новичков практически на каждом шагу, помогают человеку освоить функционал без особых затруднений и быстро.

Секреты email-маркетинга в работе со спонсорами

И много – много других вкусностей. Рассказывать обо всех них нет смысла. Знание без практики только подрывает нашу веру в себя и свои возможности. Поэтому, если вы решите использовать этот мегадоступный и полезный инструмент – записывайтесь на тренинг “Секреты email-маркетинга в работе со спонсорами”. Расписание тренинга вы получите по подписке.

 




Приносим извинения

И еще. К сожалению, у вас могут быть проблемы с нашим бывшим партнером Just Click. Этот ресурс полностью перешел на коммерческие рассылки и мы потеряли возможность с вами общаться бесплатно. После отказа от дальнейшего использования, нам заблокировали доступ к аккаунту и мы не можем управлять предыдущими рассылками. Многие из которых уже неактуальны. Но, вы по-прежнему будете их получать. Вот такая некрасивая история получилась. Чтобы не получать устаревшую информацию, рекомендуем вам отписаться от рассылки Just Click. Как правило, опция отписки JC находиться внизу письма. Надеемся на ваше понимание.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв