Чем привлекать спонсоров в 2016: трендвотчинг

Огромное количество конкурентов за бюджет спонсора ставят перед руководителями некоммерческих и бюджетных организаций, авторами общественно значимых проектов новые задачи: как выделиться среди всех и привлечь спонсора.

Трендвотчинг в спонсорстве

Но главная проблема фандрайзеров — тех, кто ищет способы и средства дополнительного, а порой единственного источника финансирования в отсутствии понимания: что хотят спонсоры.

А для этого необходимо отслеживать тренды — тенденции, потребительские инсайты — реальные причины выбора объекта для спонсирования и успешные примеры спонсорства по всему миру. И если вы заинтересованы в развитии своего дела, то не проходите мимо этого вопроса.

Важно понимать, что у бизнеса есть аналогичная проблема. Однотипные продукты и технологии, доступность, массовое производство обеспечивают покупателю широкий выбор. Производители и продавцы по-разному борются за кошелек покупателя. Успех сопутствует тем, кто быстро улавливает новые тренды в поведении потребителей. И здесь им на помощь приходит специальная обзорная сеть trendwatching.com.

Что такое трендвотчинг

Trendwatching — как осознанное явление появилось в 2002 году. Страстью 32-летнего кандидата экономических наук Университета Нидерландов Райнера Эверса были тренды. Trend означает основное направление преимущественного движения показателей.

Одному изучать тренды во всем мире невозможно, поэтому Райнер собрал команду информаторов (споттеров). В настоящее время уже три тысячи споттеров из 90 стран изучают местную прессу и выискивают новые бизнес-идеи. Им не нужно ничего придумывать, только наблюдать за интересными трендами и своевременно доводить эту информацию до офиса в Амстердаме. Далее с находками работает команда исследователей. Выявленные тренды суммируются и рассылаются по всему миру. Ежемесячную рассылку Trend Briefing получают более 250 тысяч человек. Благодаря увлечению Райнера Эверса бизнес получает новые идеи для маркетинга и производства, а споттеры — деньги, моральное удовлетворение и строчку в резюме.

По мнению trendwatching.com в 2015 году лидировали три тренда:

  1. Доказательство лояльности бренду.
  2. Вездесущий бренд.
  3. Искусственный интеллект.

trendvotching

Помочь спонсорам быть в тренде можем мы с вами. У нас есть целевая аудитория, то есть покупатель, который интересует спонсора. У спонсора есть ресурсы, которые нужны нам. Найти друг друга, удовлетворить взаимный интерес вам поможет команда экспертов Образовательного блога о спонсорстве Эксперт BTL, во главе с автором Мариной Белоусовой.

  1. Как заинтересовать спонсора?
  2. Как сделать так, чтобы спонсору захотелось сотрудничать именно сегодня?
  3. Как сделать предложение, от которого сложно отказаться?

На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой рассылке «Трендвотчинг в спонсорстве».




Будьте в тренде!

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв