unikalnoe-predlozhenie (3)

ЧЕК-ЛИСТ 

НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

 

Используйте этот чек-лист при подготовке мероприятия. Помните, что конкурс вы проводите для того, чтобы привлечь спонсоров.

Цель проведения конкурса - привлечь к себе внимание и заинтересовать спонсора собой, своими организаторскими способностями и социально-значимой деятельностью.

Крупную сумму, которая вам нужна, получить от спонсора впервые очень трудно. Вначале он должен убедиться в том, что вы умеете тратить деньги на дело.

Для проведения конкурса не требуются большие деньги. И на подарки детям спонсор с удовольствием выделит небольшую сумму.

Если это произойдет, значит и дальше спонсор будет с вами сотрудничать.

Успехов!

За 1 год до того момента, когда вам понадобятся деньги

  • Описать свою целевую аудиторию (пол, возраст, место проживание, социальный статус, доходы, интересы, стиль жизни).
  • Придумать идею конкурса.
  • Составить список потенциальных исполнителей – учреждения, которые смогут провести конкурс и в случае необходимости предоставить помещение для проведения церемонии награждения.
  • Подготовить концепцию (краткое описание) конкурса. Учесть, что участники конкурса должны быть из ЦА (прямо или косвенно, как в случае с детским конкурсом).
  • Составить список СМИ с которой у вас совпадает ЦА.
  • Составить список потенциальных спонсоров с которой у вас совпадает ЦА.
  • Провести переговоры с потенциальными партнерами: СМИ и спонсорами по поводу спонсирования вашего мероприятия или деятельности в общем (конечная цель) и конкурса (в частности).

 

Образцы документов

  1. Чек-лист на проведение конкурса.
  2. Положение "О Всероссийском конкурсе рисунка для выпуска маркированной продукции, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войны".
  3. Приложение № 1 "ФОРМА АНКЕТА УЧАСТНИКА".
  4. Приложение № 2 "ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку персональных данных и передачу персональных данных третьим лицам".
  5. Правила участия в конкурсах Творческого проекта "Вдохновение" Частного некоммерческого учреждения "Центр социальных программ "Помощь детям".
  6. Положение конкурса прикладного творчества "Светлая Пасха".

За 8 месяцев до того момента, когда вам понадобятся деньги

  • Определиться с информационным партнером и спонсором конкурса.
  • С участием всех сторон: вы, исполнитель, СМИ и спонсор, установить сроки проведения конкурса.
  • Составить медиаплан – освещение конкурса в СМИ.
  • Назначить дату церемонии награждения.
  • Выбрать место проведения награждения.
  • Разработать положение о конкурсе.
  • Выпустить пресс-релиз и начать конкурс.

За 6 месяцев до того момента, когда вам понадобятся деньги

  • Провести конкурс и выпустить пост-релизы в СМИ генерального информационного спонсора, а также через релиз приёмники.
  • Подготовить отчет для информационного партнера и спонсора.
  • Опубликовать отчет на своем сайте, блоге, в соцсетях.
  • Разработать спонсорский пакет.
  • Продолжить работу с потенциальными партнерами: СМИ и спонсорами по поводу спонсирования вашего мероприятия или деятельности в общем (конечная цель).
  • Определиться с генеральным информационным партнером и генеральным спонсором.
  • Подготовить новое событие для информационного повода.

Скачать документы

Остались вопросы?

Задавайте!

Цена:
Описание:
Заполните форму