Зачем бизнесу спонсорство / Золотой спонсор Web Money

Зачем бизнесу спонсорство Web Money станет Золотым спонсором конференции Mobile Finans & E-services Russia´2013. Продолжаем тему, зачем бизнесу спонсорство и какую выгоду могут извлечь из этого фандрайзеры. О спонсорстве международной системы расчетов и среда для ведения бизнеса в интернете заявил пресс-центр  Web Money. Актуальность заявленной темы обусловлена стремительным развитием электронной платежной системы. По данным Frost & Sullivan в ближайшие шесть лет числа потребителей мобильных  финансовых услуг увеличиться в четыре раза.

Золотой спонсор Web Money

Зачем бизнесу спонсорство – подтверждение бизнес-статуса

Какие выгоды получит Web Money от спонсорства? Во-первых, таким образом, компания подтверждает свой статус лидера рынка мобильного сервиса и услуг в России. К слову сказать, именно здесь находится программное обеспечение и технические службы, несмотря на то, что владелец сервиса – компания WM Transfer Ltd зарегистрирована в 1998 году в Лондоне.

Зачем бизнесу спонсорство – таргетированная реклама

Благодаря механизму таргетинга, рекламная продукция Web Money попадет в руки исключительно целевой аудитории: 28 февраля в отеле Хилтон Москва соберутся:  госорганы, регулирующие данную сферу деятельности, ведущие финансовые институты и поставщики финансовых услуг, онлай и офлайн ритейлеры, операторы связи, системные интеграторы, производители телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, эксперты, консультанты и юристы. Благодаря многочисленным средствам массовой информации, аккредитованным на конференции, о Web Money узнает широкая аудитория потребителей.

Зачем бизнесу спонсорство – укрепление B2G и G2B

В-третьих, Web Money получит возможность напрямую обсуждать насущные проблемы с органом государственной власти: конференция проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Как правило, спонсорство положительно оценивается со стороны государства, что  способствует развитию отношений B2G и G2B: бизнес для государства, государство для бизнеса.

Зачем бизнесу спонсорство – создание и укрепление спроса на услуги

Какие выгоды, получим мы – обычные потребители? Все преимущества электронных денег над наличными: отсутствие очередей при оплате, выдачи и получения сдачи, пересчета денег; зачисление средств в течение нескольких минут на счет получателя, сохранение своей денежной ценности на протяжении любого периода времени (не поцарапаются, не порвутся), защищенность от подделки.  Безопасность хранения и отсутствие необходимости ношения крупногабаритных кошельков особенно актуально для одиноко проживающих людей, для детей и подростков. Нам не нужно беспокоиться о том, что их обкрадут или нанесут физический ущерб с целью наживы.

Нам остается надеяться на развитие электронной коммерции и платежных систем, на рост товаров и услуг, приобретаемых и продаваемых при помощи электронных денег. На примере спонсорства Web Money мы рассмотрели вопрос о том, зачем бизнесу спонсорство Однако, эта статья адресована не только спонсорам, но и фандрайзерам. Людям и организациям, нуждающимся в дополнительных ресурсах мы в очередной раз рекомендуем не упустить возможность привлечения дополнительных финансовых средств в сложившейся электронной платежной системе. Узнайте, как открыть кошелек вебмани и создать краудфандинговую кампанию на  Web Money для сбора средств на свои проекты.

Подписывайтесь на новости блога, и Вы узнаете другие способы монетизации своих идей и реализации проектов.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
2 Комментарии
  1. Ответить Марина Белоусова, эксперт BTL 27.02.2013 в 12:01

    Здравствуйте, Анна! В глоссарии (рубрика Справочник) дано определение спонсорства. Термин спонсорство употребляется в трех значениях:
    1) миграционная деятельность (это не Ваш и не наш случай);
    2) спонсорство в бизнесе (Это не Ваш и не наш случай);
    3) спонсорство социально-значимой деятельности (это Ваш и наш случай).
    На настоящем сайте мы рассказываем именно о спонсорстве в спорте, культуре, медицине, образовании, и т.д., то есть некоммерческой деятельности.
    В статье речь идет о конференции. Такие мероприятия заведомо некоммерческие, что не запрещает им оказывать коммерческие услуги для достижения своей цели.
    Спонсоры им помогают в обмен на РЕКЛАМУ.

    Кому может быть интересна реклама в православной гимназии или воскресной школе? Теоретически – производителям и продавцам предметов религиозного культа, постных продуктов питания (хлебокомбинаты, рестораны), канцтоваров, оборудования и мебели для учащихся и т.п.

    Скажу честно, я не видела такой рекламы. Скорее всего поддержку перечисленных Вами учреждений осуществляют не на условиях спонсорства, а на условиях благотворительности – то есть, безвозмездно без расчета на рекламу. Хотя я бы рискнула заинтересовать спонсоров и предложить изготовление рекламы – на объявлениях при храме, кружках и бутылках для Святой воды и прочее. А также использовать письменное обращение настоятеля Храма к прихожанам в дни религиозных праздников на своей продукции, например, на упаковке куличей.
    Резюмирую выше сказанное:
    1) Спонсирование не предполагает получение прямой прибыли, поэтому проекты не являются прибыльными.
    2) Религиозные учреждения могут заинтересовать спонсоров, предложив им рекламу на конкретных носителях (упаковки, полиграфические издания и т.п.).

  2. Ответить Анна 27.02.2013 в 10:31

    Здравствуйте. Какие должны быть проэкты? Только прибыльные? А например православная гимназия,воскресная школа и прочее?

Оставить отзыв