Зачем вам интервью со спонсором

Мало найти спонсора, надо его заинтересовать. То, что вы уникальная личность — это здорово, но вряд ли только этим вы сможете обратить на себя внимание спонсоров. Сегодня мы рассмотрим еще один оригинальный способ.

Интервью со спонсорами – это ключевой компонент в уравнении подъемной силы. Когда вы берете интервью у руководителя бизнес-структуры и говорите с ним на актуальные для него и вашей аудитории темы, вам легко выстраивать отношения со спонсорами в будущем. Логика этого способа очевидна: сначала интервью, затем – спонсорство.

Для начала нужно придумать повод. Им может быть: праздничная дата, запуск новой продукции, ребрендинг, выборы управляющих органов, выступление на мероприятии, издание книги.

Объясните спонсору для какой аудитории вы берете интервью. Проще говоря, кто его будет слушать, читать, смотреть. Заранее назовите тематику. Например, ваши потребители — это дети. Интервью со спонсором соответственно будет интересно их родителям. Чтобы удовлетворение от интервью получили обе стороны попросите спонсора дать интервью на общую тему: дети. Во время интервью вы можете задать вопросы:

  • какие подарки на Новый год дарят детям сотрудников;
  • есть ли на предприятии собственные учреждения – детские сады, оздоровительные лагеря, кружки творчества или спортивные секции;
  • как политика корпоративной социальной ответственности предприятия ориентирована на охрану семьи и детства.

Договоритесь со спонсором в каком формате вы хотите получить интервью: видео или аудиозапись, текстовую версию интервью или даже готовую статью. Обязательно расскажите, где интервью будет размещено.

zachem

Например, текстовое интервью или статья могут быть размещены в вашем печатном издании, на сайте, блоге, в сообществе одной или нескольких социальных сетей. Аудио и видео интервью может быть размещено на вашем радио и видео канале соответственно.

Предложите спонсору самому назвать время для интервью и передайте заблаговременно ему вопросы. Обсудите как будет происходить интервью: вы будете задавать ему вопросы, а он отвечать или ему проще выступить в виде рассказа, мнения.

Если понравилась идея с интервью, действуйте! Хотите узнать еще оригинальный способ? Смотрите видеокурс «Уникальное предложение, от которого спонсор не сможет отказаться».

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв