Заказать аудит сайта

Заказать аудит сайта и приобрести уверенность в эффективности вашего представительства в интернете поможет новая услуга. Наши эксперты «посмотрят» на ресурс глазами посетителей и поисковых систем. Когда следует воспользоваться данным предложением?

Заказать аудит сайта

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся с какой целью создаются интернет-страницы:

  1. Увеличение сборов для благотворительных, социальных и стартап проектов, доходов от реализации товаров и услуг, спонсорских пакетов.
  2. Управление репутацией общественного или политического деятеля, эксперта в какой-либо области, организации.
  3. Продвижение бренда или торговой марки.
  4. Сокращение затрат и времени на работу с целевой аудиторией.

Если вы идете в ногу со временем и у вас есть веб-сайт, НО:

  • Читатели не делают пожертвования, взносы в ваши проекты, не покупают товары и услуги в режиме онлайн;
  • Рейтинг вашего бренда или торговой марки не растет и вас опережают конкуренты;
  • Вы не уверены в качественной работе вашего веб-мастера или веб-студии —

Следует прекратить тратить деньги и сделать маркетинговый аудит сайта с помощью профессионалов.

Аудит юзабилити сайта

Пользователи интернета весьма нетерпеливы. Если они не находят нужную информацию в течении первых 15 секунд, то просто покидают интернет-сервис. Согласитесь обидно, когда визитер не сделал пожертвование или денежный взнос на ваш проект, покупатель не купил вашу книгу, учебный курс и другую услугу, представитель СМИ, партнера, спонсора отказался от сотрудничества с вами и организацией, только потому что не смог быстро найти и скачать медиа-кит.

Наш эксперт оценит ваше виртуальное представительство  сточки зрения посетителя. Вы получите отчет с анализом юзабилити, структуры и навигации, дизайна и оформления. Кроме того, специалист даст советы, которые помогут сделать ваш ресурс понятным для всех.

Выполнено: 591 заказ

SEO аудит сайта

Задумывались ли вы о том, как гости попадают на сайт? Если знаете, то напомню, что 80 - 90% через поисковые системы. Например, юзер ищет благотворительный фонд «Шаг навстречу» и вбивает в строку поиска на Яндексе словосочетание-запрос «шаг навстречу». Знаете, что ему выдает поисковая система?

  • Шаг навстречу 1975 года смотреть онлайн,
  • ... фильм,
  • ... скачать торрент,
  • .. смотреть онлайн,
  • ...  несколько историй веселых и грустных,
  • ...  обувной магазин,
  • шаг навстречу актеры.

Как видите: все что угодно, кроме необходимого.

На ранжирование площадки влияет множество внешних и внутренних факторов. Наш эксперт проведет анализ вашей веб-визитки и предоставит отчет с рекомендациями.

Выполнено: 101 заказ

Анализ контента

Интересы потенциальных спонсоров и партнеров, средств массовой информации, рекламодателей и рекламораспространителей значительно отличаются от потребностей ваших поклонников, слушателей, болельщиков, участников, читателей, клиентов, зрителей, пациентов и т.п.

Удержать внимание первых поможет удовлетворяющий их требованиям контент, раскрывающий пользу сотрудничества с вами. Информация на веб-страницах может быть представлена в текстовом, аудио, видео и графическом формате.

Мы проверим содержимое на релевантность — соответствие запросам будущих благотворителей, спонсоров, бартерных партнеров, СМИ. Вы получите рекомендации по совершенствованию контента.

Выполнено: 34 заказа

Аудит сайта цена

Наименование услуги Базовая стоимость (руб.) Срок оказания услуги
5.1. Юзабилити 3 000 5 дней
5.2. SEO аудит 6 000 6 дней
5.3. Аудит контента 5 500 7 дней

Как провести аудит сайта

  1. Заполнить заявку.
  2. Выбрать услугу и оплатить.
  3. Направить адрес сайта эксперту.
  4. Предоставить доступ к консоли с правом администратора сайта (по требованию).
  5. Открыть статистику в Яндекс.Метрике и Googl Analitiks (по требованию).

Сколько стоит аудит сайта

11+8 = ?

Ваше cообщение *

Рассказать коллегам