Заявка на финансирование проекта пример Часть 4

Заявка на финансирование проекта пример Заявка на финансирование проекта пример мимо рассмотренных ранее элементов включает описание целевой аудитории. В ее потенциале заключается основной экономический интерес спонсора. Спонсорская поддержка есть не что иное, как рекламная кампания. В четвертой части спонсорского портфеля, расскажите спонсору о том, кто является участником вашего проекта и на кого он нацелен. Обратите внимание, что у спонсируемого лица (то есть у вас) могут быть две целевые аудитории. Например, участниками соревнований являются спортсмены, а зрителями – болельщики.

Заявка на финансирование проекта пример Часть 4

Целевая аудитория – географические признаки

Географическими признаками обладают административно-территориальные единицы: государства, федеральные округа, республики, края, области, городские округа, городские районы, районные округа, сельские поселения. Если спонсор реализует свою продукцию на указанной вами территории, или планирует расширять свои рынки сбыта, открывать там новые производства, то скорее всего он заинтересуется вашим проектом.

Также потребители ваших товаров и услуг (которые будут произведены в результате реализации проекта), могут быть объединены таким географическим признаком, как экономический статус. Им обладают особые экономические зоны, заповедники, рекреационные зоны и т.д. Интерес спонсора может заключаться в том, что такие территории находятся под пристальным вниманием государства, а значит, у него есть возможность получить государственные преференции в закупках, льготном кредитовании, налогообложении и т.п.

К географическим признакам целевой аудитории также относятся размер и численность населенных пунктов, плотность населения. Густонаселенные территории будут привлекательны для спонсора масштабом потребителей, малонаселенные – отсутствием конкурентов.

Целевая аудитория – социально-демографический признаки

Второй по значимости критерий, по которому спонсоры выбирают спонсируемые объекты — это социально-демографический признак целевой аудитории. Важно не только то, где живут, работают или отдыхают ваши потребители, но и то, какого они возраста, пола, национальности, социального и семейного статуса, жизненного цикла семьи. Известно, что женщины, потребляют больше, чем мужчины, потому что их расходы направлены на удовлетворение не только личных потребностей, но и всех членов семьи. Вместе с тем спонсоров заинтересует мужская аудитория, если они производители авто и мототехники, строительных материалов. Молодые семьи больше расходуют средств на отдых и развлечения, люди среднего возраста – на образование детей и недвижимости, мужчины и женщины старшего возраста – на медицинские услуги и препараты, товары первой необходимости. Подростки и студенты являются активными потребителями цифровых технологий. Опишите тщательно свою целевую аудиторию, по возможности укажите процентное соотношение различных групп.

Признаков сегментирования целевой аудитории существенно больше, но вам будет достаточно описать своих реальных потребителей по этим двум параметрам: пол и возраст. Не приукрашивайте ситуацию, не вводите спонсора в заблуждение. Помните, что на каждого покупателя есть свой продавец. Ваша целевая аудитория является потенциальным потребителем тех или иных товаров и услуг, которые производят спонсоры. Не будьте голословными, используйте официальную статистику, либо результаты собственных исследований. Укажите на методы сбора информации в спонсорском портфеле. Это подчеркнет достоверность сведений, вашу ответственность и способность к анализу. Это те качества, которые необходимы для эффективного использования спонсорских средств.

Для иллюстрации выше сказанного приведу заявка на финансирование проекта пример спонсорского портфеля Фестиваля региональной архитектуры и дизайна «Золотая капитель». Вот как организаторы представляют свою целевую аудиторию:

Мероприятия фестиваля посещают более 2000 человек (с учетом делегаций профессионалов из других городов).

  • Практикующие архитекторы и дизайнеры России  и руководители проектных и строительных организаций 73%
  • Представители власти  1%
  • Студенты и преподаватели вузов России 20%
  • Пресса 1%
  • Частные лица 5% (начиная с 2011 оргкомитет будет проводить ряд мероприятий, рассчитанных на увеличение привлекательности фестиваля для этой категории посетителей).

Как вы уже знаете, выше выделены социально-профессиональные группы целевой аудитории фестиваля. География представлена в виде карты, где активность региона в фестивале выражена плотностью цвета.

Заявка на финансирование проекта спонсорами Часть 4

Считаю, что спонсорский портфель фестиваля разработан на высоком профессиональном уровне. Вы его можете скачать  Sponsor_paket_Zolotaya_Kapitel и использовать в качестве примера. Поставьте перед собой задачу: до следующего нашего выпуска, посвященного содержанию заявки на финансирование проекта спонсорами, описать свою целевую аудиторию. Скоро вы поймете, что время, затраченное на разработку заявки, будет оценено по достоинству вашими потенциальными спонсорами.

Продолжение: заявка на дополнительное финансирование часть 5. Оформите подписку на новости блога и узнайте о публикации следующего выпуска первыми.

Заявка на финансирование проекта пример Часть 4

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв