Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Бартерные условия в спонсорстве

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Бартерные условия и взаимоотношения со спонсорами - любимый многими вид партнёрства, который помогает существенно оптимизировать затраты, организовывать благотворительные мероприятия и привлечь СМИ. Однако, это всегда трудозатратно и под силу только самым настойчивым и стрессоустойчивым. Event-студия “Изумительные люди” с удовольствием делится лайфхаками по поиску бартерных партнёров.

Чёткая структура мероприятия

Чтобы найти бартер, нужно понимать концепцию проекта. Искать что-то на проект без чёткого плана - бессмысленная трата времени. Перечень незакрытых зон ускорит поиск необходимого. Нужен товар? Ищем всех, кто, так или иначе, с ним связан: производителей или владельцев торговой марки. Нет шоу-программы? Составляем список всех возможных (и невозможных) артистов и творческих коллективов. Поверьте, даже известные люди могут принять участие в проекте бесплатно, если предложить им интересные условия. Главное, помнить, что бартер - это, прежде всего взаимовыгодное партнёрство и выстраивание отношений.

Бартерные условия сотрудничества

Если участие спонсора предполагается на безвозмездной основе - важно сразу это обговорить. А ещё лучше все договорённости зафиксировать на бумаге. В качестве приятных бонусов предоставьте партнёру упоминание на сайте, в соцсетях, других pos-материалах, а также фотоотчет с участием его бренда. Помните про благодарственные письма. Это практически ничего вам не будет стоить, но для компании-партнёра это возможность стать СО-участником проекта.

Дизайнер мужской одежды Борис Римар, партнер проекта "Fashion Fest". Москва, дизайн-завод Flacon, 2012 г. Фото: Агата Брокмиллер

Быстро не получится

Планируя проект, не рассчитывайте, что вы сможете найти необходимых спонсоров за один звонок. Поиск хороших партнёров - это десятки звонков. Бывают, конечно, чудеса, когда все решается за один звонок или даже SMS. Но это скорее исключение, нежели правило. Нужно помнить, что поиск бартерного спонсора - это кропотливая работа.

Уважайте партнёра, его труд и время

У любого товара или услуги есть своя ценность. Все, что партнёры предоставляют по бартеру стоит денег. Для компании такая форма участия это всегда упущенная выгода, затраты производства и человеко-часов. Поэтому всегда надо заботиться в первую очередь об интересах партнёра.

Оптимизм - залог успеха

Добиться высоких результатов можно только веря в себя и своё дело. Получая отказы - не отчаивайтесь и продолжайте поиски. Если есть чёткие цели, то найдутся и чёткие люди, которые помогут их реализовать. Будьте смелее и не бойтесь общаться.

Искренность, открытость, настоящие эмоции

Без комментариев.

Ивент-студия "Изумительные люди"
Танцевальная компания "Nota G", День рождения радиостанции Ретро FM, г. Чебоксары, 2013 г.

Подводя итог, отметим, что, главное, быть уверенным в себе не убиваемым оптимистом, уважать своих партнёров и быть к ним внимательными. Помните, что даже небольшой бартер может послужить благодатной почвой для дальнейшего продуктивного взаимодействия. Цените бартерные условия также как "живые" деньги и успех не заставит себя долго ждать.

Event-студия “Изумительные люди” приглашает вас к общению ВКонтакте vk.com/banda.komanda и на Facebook facebook.com/banda.comanda.

Место для вашей рекламы

Мета данные поста

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 4 из 5)
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *