Текст поста
Методические рекомендации CAF. Стартовавшая в 2007 году инициатива «Благотворительность вместо сувениров» – совместная акция российских и международных компаний, которые направляют свои «новогодние бюджеты» на благотворительность. Кейсы для заимствования и работы с партнерами.
Благотворительность вместо сувениров
Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» призвана построить мост между бизнесом, неравнодушным к проблемам общества, и некоммерческими организациями, работающими над решением этих проблем.
Идея инициативы проста. Каждый год тысячи компаний тратят миллионы рублей на закупку новогодних календарей, ручек, блокнотов для поздравления коллег партнеров по бизнесу. Круговорот корпоративных сувениров принимает масштаб эпидемии. По данным исследовательской компании Комкон2, компании
расходуют около 400–650 млн долларов США на новогодние поздравления.
В то же время этим средствам есть лучшее применение. В нашей стране множество нерешенных социальных проблем: больные дети, инвалиды, пожилые одинокие люди, беспризорные и др. И нициатива «Благотворительность вместо сувениров» дает возможность компаниям внести свой вклад в смягчение социальных бед. На одной чаше весов – корпоративные календари, пылящиеся в офисных
шкафах; на другой – спасенная жизнь ребенка или благодарность в глазах старика. Тысяча корпоративных сувениров и средства, потраченные на доброе дело, не сопоставимы.
Думая о смысле новогодних подарков, все большее число компаний принимают решение в пользу настоящих добрых дел. Некоммерческие организации, благотворительные фонды, детские дома знают, как использовать сэкономленные компаниями средства так, чтобы они действительно принесли радость, облегчили боль и страдания, улучшили условия жизни нуждающихся людей.
Подарки имеют значение.
Методические рекомендации подготовлены Фондом поддержки и развития филантропии в России CAF. Идею можно использовать не только в канун Нового года, но и в течение всего года: красные дни календаря, корпоративные и профессиональные праздники, просто так.