Текст поста
Мое главное правило в работе со спонсорами – УЧИТЬСЯ У БИЗНЕСА! Некоммерческая деятельность – основная в моей работе и в жизни моих слушателей и клиентов. Главные их неуспехи я связываю с тем, что они неправильно себя позиционируют: я бедный, я талантливый, я занимаюсь социально значимой деятельностью, ты богатый и мне должен…
Его Величество Контент
На нашем сайте Эксперт BTL есть форма для участия в проекте «Ищем спонсоров». В этой форме – раздел «Спонсорские возможности», где субъекты спонсорства (люди, ищущие спонсоров) должны заинтересовать спонсоров. И что вы думаете, какие опции предлагаются спонсорам: интеграция в проект, спонсорская реклама, или хотя бы логотип на пресс-воле? В 90 случаях из 100 участники проекта «Ищем спонсоров» пишут тоже, что и в других разделах формы: о своем величии и проблемах с финансированием. И, конечно же, жалуются на государство, которое обделяет их вниманием.
Результат таких обращений к спонсорам предсказуем: они даже не обращают внимание на такие «возможности».
Повторяюсь, УЧИТЕСЬ У БИЗНЕСА! Посмотрите, о чем пишут компании на своих сайтах, в социальных сетях, какой посыл они дают нам в своей рекламе.
«По всей России растет новое поколение малышей, которые просыпаются счастливыми (1) по утрам в новом поколении подгузников Pampers с тремя впитывающими каналами (2), которые помогают равномерно распределить влагу, не допускающими появление мокрого комка между ножек (2.1.). Так что вы не заметите, куда исчезли все пи-пи (3). Малыши России, готовьтесь просыпаться по утрам счастливыми. 98% мам (4) рекомендуют Pampers Active Baby Drive. Pampers: любить, играть, спокойно спать.»
- Обращение к чувствам, желанию каждого родителя видеть ребенка счастливым.
- Технология, решающая нашу проблему (2.1.).
- Результат использования (читай – зачем мы потратили деньги).
- Статистика (читай – 98% уже используют, покупают, тратят деньги, если ты не используешь – значит у тебя нарушены социальные контакты, принадлежность к обществу, а может быть ты не хочешь видеть своего малыша счастливым).
И нигде, ни слова о цели бизнеса: прибыль.
Рекомендую пересмотреть свое отношение к тому, как вы обращаетесь к потенциальным донорам, благотворителям, грантооператорам, спонсорам, бекерам.
Если не стоит проблема жизни и смерти, не злоупотребляйте, не просите, не взывайте к чувству милосердия. Предлагайте решения их проблем и задач!
#Его_Величество_Контент. Жмите на хэштег, чтобы увидеть все основные типы контента, которые, органически вписываются в большинство типов сообществ, в том числе при продвижении краудфандингового проекта, поиска спонсоров, привлечения благотворителей, конвертации подписчиков в ваших евангелистов и агентов влияния.
В наших сообществах на Facebook и ВКонтакте вы найдете рекомендации по созданию контента для бизнеса (к сожалению, автора не нашла).
Присоединяйтесь и примерьте технику бизнеса на себя.