Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Инновационные формы государственно частного партнерства

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Есть ли такие формы государственно частного партнерства способные одновременно решать социальные задачи и повышать лояльность к государственным органам власти? Да, такая форма появилась в  2014 и если  у вас есть социальный проект вы можете подать заявку на финансирование.

Инновационные формы государственно частного партнерства

Не случайно такая возможность появилась в 2014 году. Этот год объявлен Годом культуры в России. В связи с этим органы государственной власти ищут новые пути в реализации культурной политики. Не секрет, что отрасль культуры и искусства в России финансируется государством по остаточному принципу. Выделяемых средств с трудом хватает на выплату заработной платы работникам и содержание учреждений культуры. Из-за этого новые технологии культурно-досуговой деятельности не доходят до российских глубинок и качество услуг не отвечает современным потребностям населения. Но чем дальше от Москвы, тем больше хочется "хлеба и зрелищ". Как решать духовные потребности, улучшать материально-техническую базу, создавать новые произведения культуры и искусства в таких условиях? Равняться на Москву - позаимствовать новый опыт Департамента культуры г. Москвы.

Известно, что население недооценивает деятельность органов власти в осуществлении социальной политики. Люди сомневаются в том, что:

  • деньги выделяются тем, кому нужно;
  • все деньги дошли до получателей;
  • деньги будут потрачены на то, на что выделены и т.п.

Перечень замечаний огромен. В результате граждане остаются не довольными. Московские чиновники решили кардинально изменить отношение населения к социальным программам при помощи новых информационно-технических технологий. Способом распределения финансирования стал краудфандинг - технология, популярная на Западе и потихоньку набирающая обороты в России.

Краудфандинг - новая форма коллективного финансирования.

Для сбора средств была выбрана краудфандинговая платформа Boomstarter. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы любой желающий может разместить свой проект на площадке Boomstarter и собрать 50% необходимых денег за счет населения. Вторую часть необходимых средств добавит Департамент культуры г. Москвы. В конкурсе проектов "Молодая Москва" могут принять участие программы, мероприятия, бизнес-идеи направленные на реализацию молодежной политики в Москве.

"Молодая Москва" и сотрудничество Boomstarter с Департаментом культуры г. Москвы - новые формы государственно-частного партнерства.

Сбор средств на краудфандинговой платформе Boomstarter осуществляется на прозрачной основе. В режиме онлайн любой желающий может увидеть самую актуальную информацию: кто и сколько денег перечислил на тот или иной проект, какой проект пользуется наибольшей поддержкой населения. Команда Boomstarter обеспечивает квалифицированную поддержку авторам проектов, консультирует по вопросам популяризации и привлечения новых спонсоров. Поддержать тот или иной проект рублем можно с 14 мая по 1 сентября. В начале учебного года мы узнаем победителей, а до 1 октября 2014 года с ними будут заключены договора на реализацию проектов и выделено 45 миллионов рублей.

краудфандинговые платформы

Успех коллективного финансирования обусловлен равными условиями для всех участников. Деньги получат только те, кто докажет населению необходимость проекта и соберет половину необходимой суммы. Кстати, если средств будет собрано больше, то значит авторы проекта смогут усовершенствовать свой проект и увеличить его бюджет.

Краудфандинг - эффективный инструмент решения социальных задач и PR органов власти.

Органы государственной власти и местного самоуправления могут повторить опыт Москвы, создать  новые формы государственно-частного партнерства с Boomstarter и другими краудфандинговыми платформами, тем самым в два раза увеличить государственные инвестиции в социальную сферу и решить многие социальные программы своих регионов. Вовлечение население в решение собственных проблем, открытый выбор объектов финансирования, прозрачные условия - лучший PR для органов власти.

Место для вашей рекламы
Logo

Еще с сайта

Комментарии

Добавить комментарий ↓
  1. Новая платформа краудфандинга - официальный портал Cloudparadise!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *