Текст поста
Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации объявляет всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего». Цель конкурса - привлечение внимание к социальным проблемам и расширение возможностей медиасектора по решению этих проблем.
Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018
Дипломы
До
Социальная реклама должна предлагать решение проблемы, указание автора решения , контакты, логотипы и указания на партнеров. Организаторы видят в такой рекламе элементы будущего - отражение уже начавшихся изменений в обществе, связанных с социальной экономикой.
Номинации:
- «Принт» — наружная реклама, интернет-баннеры
- «Эмбиент» — социальная реклама с использованием элементов окружающей среды
- «Инновации и новые медиа» — нестандартные решения
- «Кампания» — видеокейсы/презентационные борды информационных кампаний НКО и социальных предприятий
- «Медиаэффективность» — высокий количественный показатель эффективности
- «Импакт/социальное взаимодействие» — видимый социальный эффект
Жюри конкурса состоит из 13 общественных деятелей — руководителей фондов, ассоциаций, агентств, информационных порталов, рекламных лабораторий. На основании разработанных критериев они выберут шорт-лист роликов, а после вручат призы финалистам и объявят победителей в каждой номинации (включая Гран-при).
Уже размещенные работы участников конкурса можно увидеть на сайте.