" /> Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018 - Эксперт BTL
Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018

Закажите рекламу

Текст поста


Веб-проект образовательных событий

Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» при поддержке  Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации объявляет всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего». Цель конкурса - привлечение внимание к социальным проблемам и расширение возможностей медиасектора по решению этих проблем.

Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018

Дипломы

До

Социальная реклама должна предлагать решение проблемы, указание автора решения , контакты, логотипы и указания на партнеров. Организаторы видят в такой рекламе элементы будущего - отражение уже начавшихся изменений в обществе, связанных с социальной экономикой.

Номинации:

  • «Принт» — наружная реклама, интернет-баннеры
  • «Эмбиент» — социальная реклама с использованием элементов окружающей среды
  • «Инновации и новые медиа» — нестандартные решения
  • «Кампания» — видеокейсы/презентационные борды информационных кампаний НКО и социальных предприятий
  • «Медиаэффективность» — высокий количественный показатель эффективности
  • «Импакт/социальное взаимодействие» — видимый социальный эффект

Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018

Жюри конкурса состоит из 13 общественных деятелей — руководителей фондов, ассоциаций, агентств, информационных порталов, рекламных лабораторий. На основании разработанных критериев они выберут шорт-лист роликов, а после вручат призы финалистам и объявят победителей в каждой номинации (включая Гран-при).

Уже размещенные работы участников конкурса можно увидеть на сайте.

Место для вашей рекламы
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *