Как начать работать с прессой: рекомендации и шаблон договора

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Спонсоры принимают решение о выборе объекта для финансирования на основе различных критериев эффективности, одним из которых является медиарейтинг организации или персоны. В основе данного рейтинга — количество упоминаний в средствах массовой информации, география распространения, тираж, либо число подписчиков онлайн медиа. О том, как начать работать с прессой говорила директор специальных и краудфандинговых проектов РАРИО Марина Белоусова на IX Съезде некоммерческих организаций в декабре 2018 года.

Как начать работать с прессой

В данной публикации размещена презентация доклада и договор безвозмездного оказания услуг, который каждый соискатель финансирования может предложить информационному партнеру.

Пусть говорят! Как привлечь внимание спонсоров

Для увеличения изображения нажмите на слайд.

Чем занимается медиацентр НКО
Разместите на сайте информацию для СМИ и блоггеров
Какие материалы предложить для публикации в СМИ
Форматы для самостоятельной работы и сотрудничества

Как представить работы пресс-службы на сайте

Содержание раздела Медиа центр на сайте
Что должно быть на вашем сайте для СМИ и блоггеров
Минимальный пакет материалов для передачи в СМИ
В пресс-папке должны быть качественные материалы для скачивания
Фиксация публикаций и эфиров на своем сайте
Как фиксировать упоминания в СМИ и других источниках
Инструменты, которые помогут не потерять ни одной публикации и эфира о вас
Не упустите не одной публикации / размещения о вас, вашей деятельности или проекте
Разместите на сайте информацию, которая поможет СМИ с вами связаться или приехать
Укажите как с вами связаться, проехать к вашему офису / организации
Как закрепить отношения с блогерами и медиа
Факторы, которые сделают ваше взаимодействие со СМИ и блогерами эффективными, а индекс цитирования - выше
Отчитывайтесь перед прессой
Обязательно продемонстрируйте свои достижения после каждой публикации / размещения
Как начать работать с прессой
Используйте цифровые технологии для повышения медиарейтинга вашей организации / персоны

Как начать работать с прессой

Как начать работать с прессой
Презентуйте потенциальным партнером свои достижения в работе со СМИ или известными блогерами
Как начать работать с прессой
Не стучитесь в "закрытые двери". Есть ресурсы, где журналисты сами ищут вас

Как начать работать с прессой

Как начать работать с прессойКак начать работать с прессой

Пройти обучение по теме
«Как начать работать с прессой» — новый курс в линейке Образовательного блога о спонсорстве и других источниках финансирования Эксперт BTL. Вы можете пройти обучение сами, заказать для своих сотрудников или включить в программу своего учебного центра. Курс будет востребован не только у некоммерческих организаций. Слушателем может стать каждый, кто хочет повысить свой медиа рейтинг, привлечь внимание грантодателей, спонсоров и партнеров. Оставьте заявку на странице «Образовательные услуги».

Договор безвозмездного оказания услуг

Предлагаем вам шаблон договора безвозмездного оказания услуг между юридическими лицами. Текст, выделенный курсивом, следует заменить своими данными. Некоторые положения можно исключить или доработать с учетом реальной ситуации.

В шаблоне договора прописаны ответственность сторон и порядок сдачи-приема услуг, также тщательно, как в договоре возмездного оказания услуг. Отсутствие оплаты по договору не означает, что обязательства могут выполняться спустя рукава. К сожалению, именно некоммерческие и бюджетные организации, а также физические лица чаще всего игнорируют взятые на себя обязанности. Наличие этих положений в договоре, продемонстрирует партнеру серьезность ваших намерений. С особой ответственностью следует отнестись к разработке форм отчетов и акта сдачи-приема оказанных услуг услуг. Информационный партнер может отчитаться, указав выходные данные публикации или эфира: дата, автор, название материала, объем. Организация, оказывающая рекламные услуги медиа партнеру, может включить в отчет: вид и описание рекламной продукции, название и адрес изготовителя, места и сроки размещения.

Если вы не видите документ, очистите кэш браузера CTRL + F5.

Легитимность договора оказания безвозмездных услуг может быть подвергнута налоговой инспекцией. Дело в том, что Гражданский Кодекс РФ не описывает положения их особенностей. Статья 146 Налогового Кодекса РФ, оказание безвозмездных услуг определяет как объект налогообложения по НДС. Так же считают и суды.

На самом деле, оказание услуг безвозмездно встречается достаточно часто. Так, например, все мы сдавали предметы одежды в гардероб. Несмотря на то, что все в данном случае происходит по устной договоренности, организация, взявшая на себя функции по приему одежды, временно хранит ее и, соответственно, несет определенные обязательства. Таким образом, со стороны законодательства, подобное соглашение вполне может быть договором.MirBlankov

Поэтому стоит этот вопрос обсудить с потенциальным информационным партнером. В качестве альтернативы можно предложить СМИ или блогеру заключить соглашение о намерении сотрудничества в области информационно-рекламных услуг.

Теперь вы знаете, как начать работать с прессой и привлечь внимание спонсоров. И главное здесь правило: Начать!

На вопросы по теме отвечаю в комментариях.

Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.