Текст поста
Спонсоры принимают решение о выборе объекта для финансирования на основе различных критериев эффективности, одним из которых является медиарейтинг организации или персоны. В основе данного рейтинга — количество упоминаний в средствах массовой информации, география распространения, тираж, либо число подписчиков онлайн медиа. О том, как начать работать с прессой говорила директор специальных и краудфандинговых проектов РАРИО Марина Белоусова на IX Съезде некоммерческих организаций в декабре 2018 года.
Как начать работать с прессой
В данной публикации размещена презентация доклада и договор безвозмездного оказания услуг, который каждый соискатель финансирования может предложить информационному партнеру.
Пусть говорят! Как привлечь внимание спонсоров












Договор безвозмездного оказания услуг
Предлагаем вам шаблон договора безвозмездного оказания услуг между юридическими лицами. Текст, выделенный курсивом, следует заменить своими данными. Некоторые положения можно исключить или доработать с учетом реальной ситуации.
В шаблоне договора прописаны ответственность сторон и порядок сдачи-приема услуг, также тщательно, как в договоре возмездного оказания услуг. Отсутствие оплаты по договору не означает, что обязательства могут выполняться спустя рукава. К сожалению, именно некоммерческие и бюджетные организации, а также физические лица чаще всего игнорируют взятые на себя обязанности. Наличие этих положений в договоре, продемонстрирует партнеру серьезность ваших намерений. С особой ответственностью следует отнестись к разработке форм отчетов и акта сдачи-приема оказанных услуг услуг. Информационный партнер может отчитаться, указав выходные данные публикации или эфира: дата, автор, название материала, объем. Организация, оказывающая рекламные услуги медиа партнеру, может включить в отчет: вид и описание рекламной продукции, название и адрес изготовителя, места и сроки размещения.
Легитимность договора оказания безвозмездных услуг может быть подвергнута налоговой инспекцией. Дело в том, что Гражданский Кодекс РФ не описывает положения их особенностей. Статья 146 Налогового Кодекса РФ, оказание безвозмездных услуг определяет как объект налогообложения по НДС. Так же считают и суды.
Поэтому стоит этот вопрос обсудить с потенциальным информационным партнером. В качестве альтернативы можно предложить СМИ или блогеру заключить соглашение о намерении сотрудничества в области информационно-рекламных услуг.
Теперь вы знаете, как начать работать с прессой и привлечь внимание спонсоров. И главное здесь правило: Начать!
На вопросы по теме отвечаю в комментариях.