Текст поста
Перед организаторами зачастую стоит вопрос о том, как найти спонсоров на мероприятие и провести его на хорошем уровне. Технология поиска спонсоров мало чем отличается от представленных ранее. Тем не менее есть в ней свои особенности. Рассмотрим их в этой статье.
8 полезных советов: как найти спонсоров на мероприятие
Согласно закону о рекламе, спонсор предоставляет средства сам или обеспечивает их предоставление на культурные, спортивные и иные мероприятия. Под "иными" могут подразумеваться: лечебные, профилактические, демонстрационные, противопожарные и т.п. мероприятия. То есть практически любой комплекс деятельности можно подвести под термин "мероприятия", а значит смело оформить стороннюю финансовую поддержку в соответствии с договором о спонсорстве.
Прежде, чем решать задачу: как найти спонсоров на мероприятие необходимо провести подготовительные работы. Вот пошаговая инструкция.
Создавайте
1. Описать мероприятие: цели, задачи, место и сроки проведения, программа, организаторы, участники, ресурсы.
Рекламируйте
2. Отдельно оформить рекламную кампанию по раскрутке мероприятия. Этот пункт требует тщательного анализа ресурсов: СМИ, полиграфическая продукция, наружная реклама, сувенирные изделия, рекламные акции и пресс-конференции.
Предлагайте
3. Разработать спонсорские пакеты. В рамках рекламной кампании выделить ресурсы, где может быть размещена спонсорская реклама. Одним из таких ресурсов обязательно должен стать сайт мероприятия. Издайте спонсорские пакеты в PDF- формате и в виде полиграфической продукции. Разместите спонсорские пакеты на сайте, откройте Интернет-магазин по продаже билетов, сувенирной продукции с рекламой спонсоров. Тем самым вы сделает спонсорскую рекламу более эффективной, а мероприятие популярным. Для примера посмотрите сайт Олимпиады 2014 и вы увидите как сувенирная продукция с символикой Олимпиады и рекламой спонсоров пользовалась большим спросом.
Пишите
4. Напишите универсальное письмо спонсорам. Разместите его в виде обращения на сайте. Составьте список потенциальных спонсоров и адаптируйте письмо для каждого из них. В серии статей Директ-мейл вы найдете подробные рекомендации того, как написать письмо спонсору. Используйте различные способы рассылки: теплую, холодную и совместную со спонсорами по его базе. Вот еще один отличный способ того, как найти спонсоров на мероприятие - как в социальных сетях "друзья друзей", так и в деле: партнеры спонсоров и есть ваши потенциальные спонсоры.
В решении задачи: как найти спонсоров на мероприятие нет мелочей. Нельзя выполнить один пункт из представленных выше. Только в совокупности они будут иметь должный эффект. Что я имею ввиду? А то, что только комплексная работа со спонсорами убедит его в эффективности рекламной кампании в рамках вашего мероприятия. В этом случае, вы можете быть уверенны, что в следующий раз вам не придется решать проблему, как найти спонсоров на мероприятие - это задача будет решена автоматически. Удовлетворенный сотрудничеством спонсор будет с вами работать и на следующем мероприятии.
Если у вас есть опыт, как найти спонсоров на мероприятие , отличный от представленного выше, расскажите о нем своим коллегам в комментариях или в наших сообществах на Facebook и ВКонтакте. Делитесь опытом и он приумножится!
Спасибо!!! В этих статьях кое - что, для меня _ ЕСТЬ !!!
Не могу сказать о спонсорах, а при поиске партнеров для развлекательной программы на мероприятии, нам помог портал Ассоциации Ко-Маркетинга России