Текст поста
Помните, что говорил Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка тоже похожа на коробку конфет. Если человек даже не захочет открывать коробку, то неважно, насколько вкусные конфеты лежат внутри. Аналогично обстоят дела и в рассылке. Ваше письмо «упаковано» в тему сообщения. Человек принимает решение, читать письмо или нет, по его теме и отправителю.
Итак,
Какой заголовок электронного письма выбрать
- Чтобы выделить письмо среди множества других;
- Чтобы оно было читабельным.
В предыдущей статье Какие способы доставки поздравления использовать мы остановились на том, что допустимо поздравлять и натуральными письмами/открытками и электронными. Кроме того, для большинства партнеров можно использовать Автоматизированное поздравление с Новым годом партнерам, соблюдая некоторые правила.kakuyu-temu-napisat-v-elektronnom-pozdravlenii-chtoby-vydelitsya
Рассмотрим способы написания тем в электронных письмах-поздравлениях.
Длина заголовка
На мой взгляд важный аспект темы письма – его длина.
По статистике среднее количество знаков в заголовке – 44. Мобильные – 30/40, планшеты – 50/60 (Стоит учитывать: 45% писем просматриваются с мобильных устройств). Сплит-тесты длины заголовка подсказывают, что короткие заголовки открываются чаще.
Оформление заголовка
Заголовок может быть написан, как обычное предложение – первое предложение с заглавной буквы. Забавно, что 6% пишут заголовки с маленькой буквы.
Title Case - каждое слово с большой буквы – для коротких заголовков – прием используемый иностранцами;
CAPS LOCK - все заглавные буквы, но это дурной тон (попадают в спам)!!!!!!! Восклицательные знаки – в спам.
Эмод3и (смайлы позволяют донести мысль кратко, придают эмоциональность). Согласно данным исследования, сообщения с эмодзи в теме открывают на 56% чаще, чем письма без смайлов (Experian). Используйте – не более 1 эмодзи. Главное, чтобы смайлы были релевантны контенту. Поддерживаются не на всех устройствах.
Юникод (смайлы разновидности) 𝟚𝟘𝟚𝟘
Цифры в начале предложения. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения.
{{Имя}} переменные. Город, организация. Делают письмо личным.
[Видео] (Получите подарок) различные скобки.
[Подарок внутри]
Важно! В конце темы не ставится точка. Используйте меньше знаков препинания.
- В теме можно использовать «Магические слова»: «Всё включено», «Бесплатно», «Бонус», «Акция», «Внимание-внимание!», «Вот-вот начнется».
- Призыв к действию («Давайте вместе вспомним самые яркие моменты 2020 года с «Нами».
- Может содержать риторический вопрос. И ответ (предложение): Вы готовы к Новому году? Поздравляем!
- Интрига: 5 причин по которым вам стоит открыть это письмо.
Прехедер – первый после заголовка
Предзаголовок выводится рядом с темой письма во входящих. Используйте его для того, чтобы ещё раз убедить подписчика, что ваше письмо стоит прочитать (увеличивает кол-во просмотров на 30%). Специалисты считают, что количество символов не должно превышать 140 (я в своей почте Яндекс вижу 93 символа вместе с темой, Мэйл 67).
Обратите внимание на примеры. Самое удачное сочетание темы и прехедера у Аэрофлота. Понятно от кого и что в письме — поздравление, пожелание. Неплохой пример — от губернатора Московской области. Есть от кого, поздравление и обращение. Самый неудачный пример — письмо от WalletOne. Название отправителя и в имени адресанта, и в прехедере. Далее идет абракадарба. И это вместо того, чтобы дополнить заголовок (поздравление «С Новым годом!») пожеланием или предложением.
Прехедер – чем короче, тем лучше
Самый высокий процент открываемости писем по данным сервиса Юнисендер UniSender 10-20 символов. С новым 2020 годом!
Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:
- Они выделяются в почтовом ящике.
- Помогают быстро понять, о чём письмо.
Используйте прехедер, чтобы дополнить тему письма и повысить его открываемость.
Прехедер и лид
Еще раз обращаю внимание, что прехедер — это первые строки письма, которые мы видим в почтовом ящике, не открывая его. Прехедером начинается лид письма, то есть первого абзаца. По первым строкам письма мы принимаем решение — читать нам его дальше или нет. В классической журналистике принято считать, что лид (первый абзац письма, статьи) должен отвечать на шесть вопросов: что, кто, где, когда, зачем и как.
К сожалению не всегда получается достичь идеального лида, но стремиться к этому можно. На слайдах, посмотрите мои примеры.
Обратите внимание на пример справа. Он содержит интригующий прехедер «Удивительно быстро летит время!»
Экспериментируйте с заголовком электронного письма, прехедером и лидом. Отправляйте тестовые письме себе в разные почтовые серверы: Mail.ru, Yandex.ru и т.п. Так вы найдете баланс составляющих, которые повысят привлекательность ваших писем и открываемость.
В следующей статье примеры авторских поздравлений с Новым 2023 годом Поздравление с новым годом партнерам: множество примеров. Оставайтесь на сайте или подписывайтесь на наши сообщества в социальных сетях.