Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Когда отправлять поздравления с Новым годом

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Когда отправлять поздравления? Вопрос совсем не банальный. Поздравления — важная часть деловых коммуникаций в частности и делового этикета в целом. Праздничные поздравления это прекрасный повод напомнить о себе, поблагодарить за сотрудничество и выразить надежду на будущие плодотворные и взаимовыгодные отношения.

Когда отправлять поздравления с Новым годом

Главный ответ: своевременно.

Далее есть четыре периода: до 25 декабря, до 1 января, в период с 1 по 7 января, с 8 по 13 января. Все зависит от следующих факторов:

1.    Вашей готовности.

2.    Степени ваших отношений с партнером.

3.    Религиозность, конфессиональная принадлежность руководителя и большинства сотрудников компании партнера.

Период поздравления

Как вы, наверное, догадываетесь, если ваш партнер американская, европейская или иная компания в которой работают преимущественно католики – отправляйте поздравление до 25 декабря. В этих странах Рождество ценится больше, чем начало календарного года.

Если ваши партнеры – представители иных конфессий, лучше воздержаться от поздравлений с Рождеством.

Светские компании уместно поздравлять одновременно с Новым годом и Рождеством одним отправлением.

Если ваши партнеры – православные и не светская компания, например, Благочиние, Духовное образовательное учреждение – уместно поздравить в период с 1 по 7 января.

Новых партнеров, градообразующие предприятия, известные бренды поздравляйте строго до 1 января. Но помните, что в конце финансового года мало кто просматривает письма, не связанные непосредственно с производственной деятельностью. Поэтому начните отправку с 15 декабря.

Постоянных партнеров, с которыми вы сотрудничаете не первый год, вместе «съели пуд соли» и у вас установились добрые личные отношения можете поздравлять до 13 января. Так сказать, «С наступившим новым 2023 годом и со старым Новым годом». Для них используйте Директ-мейл и теплая рассылка предложений спонсорам

Список рассылки

Составьте список рассылки по приведенному шаблону:

  • Европейские компании – до 25 декабря;
  • Официальные поздравления известных брендов и градообразующих предприятий в России – до 1 января;
  • Не светские православные организации – до 7 января;
  • Тех, кого не успели, и желательно чтобы это были очень близкие партнеры до 13 января.

Можно поручить эту работу секретарю или другому должностному лицу, взаимодействующему с партнерами. В коммерческой и бюджетной организации с этой работой справиться пиар-менеджер. В благотворительной — фандрайзер.

Не игнорируйте эти простые правила. Заблаговременно готовьте поздравления и укрепляйте тем самым отношения с партнерами. В следующей полезной публикации Какие способы доставки поздравления использовать

Место для вашей рекламы

Видео

Не хотите ждать выхода следующей статьи? Смотрите запись вебинара о том, как поздравлять партнеров и спонсоров.
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *