Текст поста
Многие начинают поиск спонсоров тогда, когда это нужно им: для поездки на соревнования, проведения мероприятия, публикации книги, постановки спектакля... Чаще всего получают отказ от спонсоров, разочаровываются и опускают руки. В этой публикации мы рассмотрим, как использовать праздничные даты, например Новый год, в привлечении финансирования.
Красный день календаря в поиске спонсоров
В своих статьях мы неоднократно обращали внимание: спонсорство — это не благотворительность и не «скорая помощь». [wpsm_tooltip text="Спонсор" gravity="ne"]ФЗ «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ. С. 3. пп. 9 — 10. Спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи, либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.[/wpsm_tooltip] предоставляет деньги в обмен на спонсорскую рекламу.
Спонсорскую, как и любую другую рекламу, коммерсанты размещают там, где есть потенциальный потребитель коммерческой продукции. Предприниматель ждет от затраченных средств на рекламу, в том числе спонсорскую, отдачу: окупаемость своих расходов и прибыль.
Праздничные мероприятия
В смысле окупаемости затрат на рекламу праздничные мероприятия подходят лучше всего. Участники, зрители и даже организаторы находятся в приподнятом настроении и позитивно реагируют на рекламируемый продукт и бренд. Из этого следует сделать вывод:
[wpsm_list type="arrow"]
- При организации праздничных мероприятий обязательно планируйте проведение рекламной кампании.
- Разрабатывая рекламную продукцию, приготовьте место для рекламы спонсора.
- Рекламные опции пакетируйте в спонсорские пакеты.
[/wpsm_list]
Поздравление спонсоров
Праздники — это удобный случай познакомиться со спонсором или напомнить о себе в ненавязчивой форме. Возьмите на заметку:
[wpsm_list type="star"]
- Регулярно поздравляйте потенциальных спонсоров с праздниками: официальными и профессиональными. Если вы лично знакомы с руководителями или сотрудниками компании, уместно будет направить поздравление и в дни рождения.
- Дарите на память сувенирную продукцию своей организации.
- Направьте приглашения на свои мероприятия.
- Благотворительные организации могут предложить свою продукцию (сувениры, сертификаты, билеты) в качестве подарков для сотрудников коммерческих организаций по специальным ценам.
- В праздничные дни делайте скидки на спонсорские пакеты мероприятия, которые вы проведете в долгосрочной перспективе.
[/wpsm_list]
[wpsm_box type="warning" float="none" text_align="left" width="80" ]
Вышеперечисленные рекомендации будут работать только в том случае, если обо всем этом вы подумаете задолго до наступающего праздника.
[/wpsm_box]
Это интересно
Рожденные в СССР помнят, что праздничные даты в отрывных календарях выделялись красным цветом — символом международного социализма и Дня Великой Октябрьской социалистической революции.
[wpsm_post_images_slider]
В настоящее время по сложившейся в Советском Союзе традиции все праздничные даты отмечаются красным цветом, но не несут идеологической нагрузки. Красный — это цвет жизни, энергии, активности. Красный день календаря — это символ праздника.
[wpsm_promobox background="#f8f8f8" border_size="1px" border_color="#dddddd" highligh_color="#fb7203" highlight_position="left" button_link="https://expert-btl.ru/aktsiya-krasnyiy-den-kalendarya/" button_text="Получить скидку 50%" title="Акция «Красный день календаря»" description="Команда Эксперт BTL на протяжении многих лет делает свою работу с желанием сделать вашу деятельность полноценной — при максимально возможном финансировании и материальном благополучии. Мы хотим согреть вас своей «огненной» энергией и делаем скидки на услуги в «красные» праздничные дни. " ]
С наступающими вас праздниками!