Текст поста
Изучая успешные проекты на краудфандинговых платформах, мы обнаружили тенденцию: авторы нескольких проектов становятся интересны не только поклонникам, болельщикам, подписчикам, зрителям, читателям, в общем вашей целевой аудитории. С каждой новой краудфандинговой кампанией у них появляются новые крупные спонсоры.
Онлайн-конференция по краудфандингу
Знаете, анекдот?
- Что собираешься делать в субботу?
- Спать.
- А что потом?
- А потом воскресенье.
Анекдот из серии: в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда. Многие из нас с нетерпением ждут субботы, чтобы выспаться. Но у нас к вам другое предложение:
Участвуйте в Третьей онлайн-конференции «Краудфандинг: обратная сторона медали».
Образовательный проект «Обучение через опыт» для бюджетных и некоммерческих организаций стартовал в 2016 – 2017 учебный год. С тех пор мы регулярно стали проводить конференции по краудфандингу. Краудфандинговые кампании требуют тщательной подготовки и времени. Летом, во время каникул и отпуска, снижения интенсивности на работе появляется для этого возможности.
Лето – прекрасное время для того, чтобы давние мечты оформить в программу, проект или мероприятие и составить план по привлечению финансирования.
В каждой шутке есть доля правды
Оригинальная фраза звучит в художественном фильме «Карнавальная ночь», снятом Эльдаром Рязановым (вышел в прокат в 1956 году). Эти слова говорит электрик Гриша Кольцов (Юрий Белов), влюбленный в Леночку Крылову (Людмила Гурченко).
Применяется и другой вариант выражения: В каждой шутке есть доля шутки.
И в книге о легендарной актрисе советской эпохи «Разговоры с Раневской» (Глеб Скороходов, 2004): одна из глав носит название «В каждой шутке есть доля».
Интересно, не правда ли?
А сейчас, срочно подтвердите свое участие на страницах мероприятия в соцсетях (Выберите «Пойду»).
Уже сейчас эксперты краудфандинга дают рекомендации:
[wpsm_list type="arrow"]
- как поставить краудфандинг на службу своим целям,
- как сделать краудфандинг постоянным источником денежных средств,
- как общаться со своей аудиторией, привлечь внимание СМИ, органов власти и конечно же
- как найти крупных спонсоров.
[/wpsm_list]
Как найти спонсоров: центральная тема Третьей онлайн-конференции «Краудфандинг: обратная сторона медали». Конференция пройдет в 2018 году.
[wpsm_promobox background="#f8f8f8" border_size="1px" border_color="#dddddd" highligh_color="#fb7203" highlight_position="left" button_link="https://expert-btl.ru/wp/kraudfanding-2-0/" button_text="Быть в курсе" title="Оформить заявку на участие в конференции" description="Если вы ранее не регистрировались на конференции, то сделайте это сейчас. Из тематической рассылки вы узнаете больше о краудфандинге и перспективах этого инструмента в поиске спонсоров. Накануне конференции вы получите ссылку-доступ на конференцию. Не указывайте @gmail.com - есть проблемы с доставкой писем." ]