Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Миф первый: найду спонсора и он решит мои проблемы

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

- Найду спонсора, и он решит мои проблемы. – Так думают большинство тех, кто обращается к нам за помощью в поиске спонсоров. Причиной неудач в поиске спонсоров являются неверные представления о том, что такое спонсорство.  Рассмотрим мифы о спонсорстве и вызванные ими типичные ошибки фандрайзеров.

Миф первый: найду спонсора и он решит мои проблемы

Был случай, когда в мой адрес поступила заявка на размещение проекта в кампании «Ищем спонсоров» от спортбара. Я опешила. Обычно ищут деньги: спортсмены, библиотекари, даже школьники для восстановления музея, но чтобы искала спонсоров коммерческая организация далекая от социальных целей – впервые.  Правда хозяйка спортбара видит иначе свою миссию, чем я,  и считает, что спортбар способствует проведению полезного досуга и укреплению семейных традиций. найду спонсора

Правда, в данном случае это не столь важно. Важно другое – что организация ищет спонсора, чтобы решить свои финансовые проблемы. А судя по словам владелицы, они у спортбара более, чем серьезные. Реально ли поправить материальное благополучие организации за счет спонсоров или нет – судите сами. найду спонсора

В одном из дайджествов новостей: «Спонсорство в мире» мною был приведен доклад основателя компании arenaCom Gmbh Томаса Шпека, с которым он выступил на конференции, посвященной подготовке российских городов к Чемпионату мира 2018. В нем он рассказал об эффективном управлении стадионом одного из успешных немецких футбольных клубов. С его слов доход от спонсорства составил €6.500.000 в год, то есть 8,2% от годового дохода стадиона. найду спонсора

Другой пример. Согласно годовым отчетам ОАО «Первый канал» доход от размещения спонсорской рекламы в 2011 году на телеканале составил 1,8 млрд руб., то есть 6% от всего объема оказанных услуг. По мнению экспертов, спонсорская реклама на ТВ приносит 7 – 7,5% дохода. найду спонсора

Оба примера взяты из практики эффективного управления, из популярных у спонсоров областей деятельности. При этом  спонсорский вклад составляет от 6 до 8,2% от общего дохода организаций. Повлияют ли 6-8% дохода от спонсоров кардинально на материальное благополучие  вашей организации – решайте сами. найду спонсора

Продолжение следует. Оформите подписку на новости блога, вы узнаете много нового о спонсорах и спонсорстве и сможете повысить свою эффективность в привлечение дополнительных финансовых средств.

Миф первый: найду спонсора и он решит мои проблемы

Место для вашей рекламы

Мета данные поста

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *