Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Как найти спонсора – ошибки обращения к спонсору через email

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Можно ли найти спонсора с помощью рассылки писем по электронной почте? Можно. Но для этого нужно, прежде всего, позаботиться о том, чтобы письмо не было отправлено в корзину без прочтения, а отправитель не был внесен в черный список.

 Как найти спонсора – ошибки обращения к спонсору через email

Несколько слов о том, почему появилась эта публикация. На днях мною было получено письмо через форму обратной связи. Скажу честно, читала я его только потому, что форма установлена недавно и работает в тестовом режиме. В попытке понять смысл сообщения, перечитала его несколько раз, после чего потеряла дар речи. Письмо публикую почти «как есть», кроме данных отправителя и немного отформатировала (разделила на абзацы), чтобы вам было удобно читать. Рекомендую: учитесь на чужих ошибках, но не на своих.

Пример

От: Мария <...@mail.ru>

Тема: [Ищем спонсоров] 

Тело сообщения:

Добрый день. Мы хотели предложить партнерские отношения!!! Нам нужны спонсоры на мероприятие!!!
... (дата мероприятия — через неделю после обращения ко мне) мы планируем провести в парке Сокольники г Москва мероприятия закрытие катка Лед. В программе выступление балета Ильи Авербуха и выступления Олимпийских чемпионов Татьяны Навки и Романа Костомарова.

Под партнерством мы подразумеваем недельное размещение спонсорские пакеты и размещение вас как партнеров на рекламных носителях в парке! Они включают в себя:

  • 80 сми
  • тумбы (2 поверхности)
  • стеллы (1 поверхность)
  • афиша перед аллеей арок (1 шт.)
  • конструкции спонсоров в районе катка (стойки, ролл-апы и т.д. на ваше усмотрение)
  • баннеры на катке
  • рекламный ролик спонсора на трёх экранах, в т.ч. на самом катке.
  • радио парка (в начале каждого часа). Возможность проведения различных акций
    (по раздаче, конкурс и т.д.)

Кроме того бонусом реклама 2 субботы на - вечеринки Davlad present с участием актуальных и востребованных артистов!!!

Стоимость спонсорского пакета: 750-800тыс.руб(максимальная сумма) .

Так же стоимость может варьироваться в зависимости от пожеланий!

С уважением, Мария, Контактный тел 8XXXXXXX Промо-группа " XXXX" Спасибо.

Каким способом вы передаете предложения спонсорам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Резюме

В настоящей публикации нет правил обращения к спонсору через email, но есть говорящий сам себя пример распространенных ошибок. Избежать их вам помогут правила создания и отправки писем спонсору - технические аспекты.

Предлагаю читателям  блога выступить в качестве экспертов. Напишите в комментарии, какие ошибки были допущены в письме. Если сможете их соотнести с рекомендациями на блоге, то получите от меня бесплатную помощь в составлении письма вашим спонсорам. Уверена, что среди читателей блога есть люди с опытом.

Место для вашей рекламы
Logo

Еще с сайта

Комментарии

Добавить комментарий ↓
  1. День добрый, Марина!
    1. Оформление текста, лексика, орфография, синтаксис;
    2. Отсутствие фирменного бланка организации либо реквизитов организации в письме;
    3. Много "Мы", но конкретно для "Вас" в данном письме практически ничего не предложено, кроме общей информации;
    4. Отсутствие описания целевой аудитории проекта и как этот проект будет положительно влиять на спонсора, в случае если спонсорское соглашение все-таки будет достигнуто;
    5. Нет конкретного обращения к спонсору(а лучше к лицу, принимающему решения) с конкретным бизнес-предложением, так сказать "просящий тон", а должен быть официально-деловой с конкретным описанием выгод спонсора от сотрудничества, ведь автор пытается выгодно продать свой проект.

    Могу ли я рассчитывать на бесплатный мастер-класс?)

    • Александр, сочту за честь иметь такого грамотного слушателя) Кстати, время показало, что это было одно из лучших предложений. Большинство из моих читателей не могут предложить спонсорам ничего кроме своей уникальности (гениальности)))


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *