Текст поста
Можно ли найти спонсора с помощью рассылки писем по электронной почте? Можно. Но для этого нужно, прежде всего, позаботиться о том, чтобы письмо не было отправлено в корзину без прочтения, а отправитель не был внесен в черный список.
Как найти спонсора – ошибки обращения к спонсору через email
Несколько слов о том, почему появилась эта публикация. На днях мною было получено письмо через форму обратной связи. Скажу честно, читала я его только потому, что форма установлена недавно и работает в тестовом режиме. В попытке понять смысл сообщения, перечитала его несколько раз, после чего потеряла дар речи. Письмо публикую почти «как есть», кроме данных отправителя и немного отформатировала (разделила на абзацы), чтобы вам было удобно читать. Рекомендую: учитесь на чужих ошибках, но не на своих.
Пример
От: Мария <...@mail.ru>
Тема: [Ищем спонсоров]
Тело сообщения:
Добрый день. Мы хотели предложить партнерские отношения!!! Нам нужны спонсоры на мероприятие!!!
... (дата мероприятия — через неделю после обращения ко мне) мы планируем провести в парке Сокольники г Москва мероприятия закрытие катка Лед. В программе выступление балета Ильи Авербуха и выступления Олимпийских чемпионов Татьяны Навки и Романа Костомарова.
Под партнерством мы подразумеваем недельное размещение спонсорские пакеты и размещение вас как партнеров на рекламных носителях в парке! Они включают в себя:
- 80 сми
- тумбы (2 поверхности)
- стеллы (1 поверхность)
- афиша перед аллеей арок (1 шт.)
- конструкции спонсоров в районе катка (стойки, ролл-апы и т.д. на ваше усмотрение)
- баннеры на катке
- рекламный ролик спонсора на трёх экранах, в т.ч. на самом катке.
- радио парка (в начале каждого часа). Возможность проведения различных акций
(по раздаче, конкурс и т.д.)
Кроме того бонусом реклама 2 субботы на - вечеринки Davlad present с участием актуальных и востребованных артистов!!!
Стоимость спонсорского пакета: 750-800тыс.руб(максимальная сумма) .
Так же стоимость может варьироваться в зависимости от пожеланий!
С уважением, Мария, Контактный тел 8XXXXXXX Промо-группа " XXXX" Спасибо.

Резюме
В настоящей публикации нет правил обращения к спонсору через email, но есть говорящий сам себя пример распространенных ошибок. Избежать их вам помогут правила создания и отправки писем спонсору - технические аспекты.
Предлагаю читателям блога выступить в качестве экспертов. Напишите в комментарии, какие ошибки были допущены в письме. Если сможете их соотнести с рекомендациями на блоге, то получите от меня бесплатную помощь в составлении письма вашим спонсорам. Уверена, что среди читателей блога есть люди с опытом.
День добрый, Марина!
1. Оформление текста, лексика, орфография, синтаксис;
2. Отсутствие фирменного бланка организации либо реквизитов организации в письме;
3. Много "Мы", но конкретно для "Вас" в данном письме практически ничего не предложено, кроме общей информации;
4. Отсутствие описания целевой аудитории проекта и как этот проект будет положительно влиять на спонсора, в случае если спонсорское соглашение все-таки будет достигнуто;
5. Нет конкретного обращения к спонсору(а лучше к лицу, принимающему решения) с конкретным бизнес-предложением, так сказать "просящий тон", а должен быть официально-деловой с конкретным описанием выгод спонсора от сотрудничества, ведь автор пытается выгодно продать свой проект.
Могу ли я рассчитывать на бесплатный мастер-класс?)
Александр, сочту за честь иметь такого грамотного слушателя) Кстати, время показало, что это было одно из лучших предложений. Большинство из моих читателей не могут предложить спонсорам ничего кроме своей уникальности (гениальности)))