Текст поста
Согласитесь, что от темы письма многое зависит. Некоторые мы сразу отправляем в спам, другие, не открывая, помечаем «прочитано», а бывают такие, что хочется открыть. У email писем есть преимущества: их отправка обходится дешево и быстро, есть возможность охватить огромное количество потенциальных спонсоров, но главное есть возможность посмотреть статистику и узнать, открыл его адресат или нет.
Письмо образец спонсору
Приобретение электронных услуг, покупка товаров и просто общение предполагает регистрацию на том или ином веб-ресурсе. И даже в реальном физическом мире нам приходится часто указывать свой email. Массовая рассылка по электронной почте приводит к тому, что они завалены письмами, большая часть из которых воспринимается нами как спам. Какие из них мы открываем? Те, что цепляют нас заголовком.
Тема письма спонсору
Наличие «продающих слов»: быстро, гарантируем, бесплатно, скидки или акция, самая низкая цена, лучшее соотношение цены и качества, купите один, второй получите бесплатно, бесплатная доставка или доставка в тот же день, высокий уровень качества, звоните в любое время, предложение ограниченно, секретные фишки, побалуйте себя, срок действия предложения истекает, не продается в магазинах, сократим ваши затраты...
Вы думаете, что эти избитые фразы не работают со спонсорами? Напрасно. Во-первых, спонсоры это люди, у которых есть семья, бытовые вопросы и личные доходы-расходы. Во-вторых, практически во всех организациях письма спонсорам открывают не ЛПР, а рядовые сотрудники. По понятным причинам их личная жизнь интересует не меньше, а иногда и больше, чем работа. Просматривая корпоративную почту, они в первую очередь открывают, те, что соответствуют их потребностям: дешевле, быстро, бесплатно, скидки...
Итак, что же написать в теме письма, если вам просто нужны деньги?
- Используйте продающие заголовки и:
- Предложите решение задачи спонсора вашими силами!
Рассмотрим эту комбинацию подробнее.
Напомню, что спонсорство — это оплата рекламных услуг на особых условиях. Почти каждой организации, в том числе некоммерческой, бюджетной, детской и т. п., под силу оказать спонсору рекламные услуги в сфере BTL-коммуникаций. К ним относятся:
BTL коммуникации - промо-акции, дегустации, раздача листовок и презентов в виде пробников, обмен продукции конкурента на продукцию спонсора, флэш-моб, консультирование на выставках и др.
Эти мероприятия можно провести силами сотрудников вашей организации, болельщиков, зрителей, слушателей, участников, волонтеров.
Кроме того, вы можете:
- разместить наружную рекламу спонсора в месте проведения вашего мероприятия, трансляции,
- надеть участников выше перечисленных акций в форму с логотипом спонсора,
- использовать продукт спонсора в качестве приза и т.д.
Итак, узнайте задачу или проблему спонсора и предложите им промо-акцию.
А теперь можно перейти непосредственно к созданию заголовка. Например:
- Комплексная BTL-компания по выгодной цене
- Выгодная экономия денежных средств в спонсорскую рекламу
- 5 причин заказать рекламу у нас
- Быстрый результат в получении клиентов
- Спонсорская реклама — Когда нужен результат
- Рекламные услуги: смотреть (скачать) каталог
- Рекламные услуги в N-ом городе: информация о компаниях
- Реклама в N-ом городе: 370 предложений
- Качественная рекламная кампания
- Прейскурант на рекламные услуги спонсорам
- Прейскурант на оказание рекламных услуг спонсорам
- Наружная реклама в N-ом городе
- Закажите сейчас и получите скидку на рекламу!
- Раздача листовок. Сделайте заказ сейчас!
- Рекламные услуги в N-ом городе. Начните сейчас!
- Рекламные услуги: смотрите наше портфолио!
- Закажите Промо-Акцию Прямо Сейчас!
- СОКРАТИМ ВАШИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ!
Обратите внимание:
- никаких намеков на ваши проблемы;
- нет заявлений о том, что вам нужны деньги;
- нет уничижительного моляще-просящего тона;
- тема письма может содержать призыв к действию, а может его и не иметь;
- может быть написано как обычное предложение;
- Title Case - каждое слово с большой буквы;
- CAPS - все заглавные буквы.
Получателю письма уже проще его открыть.
Внимание!
Последние 2 способа: Title Case и CAPS можно применять только в коротких заголовках. Первый вариант обычно используют иностранцы. Второй вариант CAPS - это дурной тон. Большие буквы ассоциируются с разговором на повышенных тонах, истеричностью. Я не использую эти приемы.
Примеры 7-8 с «...информация о компаниях» и «...370 предложений»подойдут:
- отраслевым союзам, объединениям, ассоциациям,
- некоммерческому партнёрству,
- органам государственной и муниципальной власти, курирующих ту или иную отрасль,
- издательствам, средствам массовой информации, распространяющимся в разных городах,.

Тема письма благотворителю
Результаты исследования Фонда поддержки и развития филантропии CAF 38% россиян жертвуют в виде покупки у благотворительных организаций и сувениров. Предлагая собственные или партнерские товары и сувениры можно использовать следующие темы:
- Почувствуй праздник, подари добро другим
- Новый год — время самых трогательных историй
- 7 благотворительных подарков - N-ая организация
- Еще есть время, что бы купить благотворительные подарки
- Есть еще несколько дней, что бы успеть помочь
- Каталог благотворительных подарков
- Благотворительные акции к N-ому празднику: путеводитель
- Праздничные подарки на благотворительность
- Тренды: благотворительность вместо сувениров
- Как сделать зиму волшебной? Подарить то, о чем мечтают!
- Подари добро совершенно одиноким людям!
Такой вариант сбора пожертвований можно осуществлять с партнерами — коммерческими организациями. Об этом читайте статью о совместных рассылках.
Технические аспекты письма спонсору не решат проблему привлечения дополнительных средств, если письмо будет посредственным. Рассмотрим тему содержания письма.
Если у вы не можете придумать заголовок, напишите в комментариях. Попробуем разобрать ситуацию и придумаем вместе.
Добрый день.извините можно к вам обратится с прозьбой?
Да, спрашивайте.
да вы можите оборотиться