Текст поста
Поиск спонсора включает анализ его и вашей целевой аудитории. Чем больше общих признаков, тем больше шансов получить спонсорскую поддержку. Общие черты следует искать в социально-демографических признаках ваших потребителей. К социально-демографическим признакам относятся: пол, возраст, национальность, религиозные убеждения, профессия, уровень дохода, этап жизненного цикла и размер семьи. На примерах рассмотрим, какие признаки целевой аудитории устроят того спонсора. поиск спонсора
Поиск спонсора по социально-демографическим признакам его ЦА
Если среди ваших потребителей преобладают женщины, то вам подойдут производители и продавцы товаров для быта и благоустройства дома, одежда и обувь для всей семьи, лекарственные препараты быстрого действия, продукты питания, товары для обучения детей. поиск спонсора
Предприятия по производству и продаже авто-мото техники, аудио-видео и цифрового оборудования, товаров и услуг для строительства, спорта, активного отдыха станут спонсорами «мужских» мероприятий. К спонсорству таких производителей следует привлекать ранней весной в разгар рекламной кампании строительных материалов.поиск спонсора
Товары и услуги для обучения, развития, здоровья детей с радостью окажут спонсорскую поддержку детским учреждениям и мероприятиям для женщин.
Производители медицинских аппаратов, лекарственных изделий, оптики, садоводческих товаров будут рады получить спонсорскую рекламу в День пожилых людей или Всемирный День инвалидов. поиск спонсора
Следует помнить, что женщины в быту больше тратят деньги «по мелочам», поэтому в качестве спонсоров легче привлечь розничных продавцов. Мужчины производят расходы не так часто как женщины, но по крупному, поэтому к мероприятиям с участием мужчин следует привлекать производителей и оптовиков.
Кадровые агентства и коммерческие биржи труда можно привлечь для проведения ярмарки вакансий с участием безработных граждан и молодых специалистов без опыта работы. Производители продуктовых полуфабрикатов выступят спонсорами мероприятий для людей трудоспособного возраста, студентов: первые отличаются большой загруженностью на работе, вторые динамикой жизни и легкого отношения к здоровому питанию. поиск спонсора
А вот для проведения выставки кошек, следует учесть жизненный цикл и размер семьи: домашних животных чаще всего заводят молодые семьи с детьми и одинокие пожилые люди. Скорее всего, именно им будет интересна эта выставка. Спонсорами такой выставки охотно выступят производители кормов, аксессуаров и других товаров для животных.
Дети, подростки и юноши открыты новому опыту, с удовольствием приобретают технические новинки, предпочитают информационные технологии, автоматизированные процессы и продукты. Привлекайте в качестве спонсоров операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров, производителей и продавцов гаджетов, компьютерных игр, модной одежды, турагентсва экстремальных видов спорта.
Люди старшего возраста консервативны в своих привычках, предпочитают проверенные товары длительного пользования. Выбирая между ценой и качеством отдадут предпочтение более низкой цене при покупке товаров массового спроса, и качеству – при приобретении товаров длительного пользования. поиск спонсора
При поиске спонсора следует иметь ввиду, что его и ваши целевые аудитории должны иметь равные или примерно равные уровни дохода. В зависимости от того, к какому экономическому классу относится ваш потребитель, следует выбирать спонсора. Например, для развития конного спорта и проведения зрелищных мероприятий был создан общественный фонд «Фонд развития коневодства и конного спорта в Костанайской области». К целевой группе потребителей, то есть поклонников конного спорта относятся люди среднего и высшего класса. Из этого следует, что спонсором фонда могут стать производители элитных алкогольных напитков, автомобилей премиум класса, застройщики индивидуального жилья. Призовой фонд скачек должен быть соответствующего уровня. А вот для людей со средним и ниже среднего дохода можно выбрать спонсора с меньшим уставным капиталом. Например, некоторое время спонсором телевизионной программы «Жди меня» был производитель лапши «Доширак». Дело в том, что многие из тех, кого разыскивают, опустились на социальное «дно» и стали людьми без определенного места жительства. поиск спонсора
К социально-демографическому сегментированию целевых аудиторий приступайте после географического сегментирования – из всех характеристик географический признак является ведущим. Подписывайтесь на новости блога и находите спонсоров! поиск спонсора
Поиск спонсора по социально-демографическим признакам его ЦА