Текст поста
Помните известное выражение римского императора: "Деньги не пахнут". Разговор о том, какая помощь спонсоров может быть отвергнута или принята, в любом виде и на любых условиях.
Деньги не пахнут: помощь спонсоров
Гомосексуалисты против Олимпийского спонсорства
Геи и лесбиянки требуют от Coca Cola и Visa отказаться от корпоративного спонсорства Сочинской Олимпиады, об этом сообщает Радио Свобода. Таким способом представители нетрадиционных отношений, в основном выходцы из России, протестуют против антигейскийх законов, принятых в нашей стране. С этой целью они собрались возле Россиского консульства на Манхеттоне в Нью Йорке 31 июля. Напомню, что президент России подписал законодательный акт, позволяющий удерживать под стражей до 14 дней не только иностранных туристов, но и спортсменов, симпатизирующих геям или проявляющих нетрадиционную ориентацию. Аналогичные митинги прошли в Сан-Франциско и Вашингтоне. Они не собрали много участников, но не оставили без внимания огромное количество средств массовой информации.
Гомофобия и другие проявление ущемления прав и свобод человека способны сократить спонсорские поступления. Но это в мире есть свобода слова, совести и права на частную жизнь. А мы живем в России. Получит ли Олимпиада помощь спонсоров в лице американских корпораций - остается под вопросом.
Олимпийское спонсорство сделало семейное предприятие Columbia известным брендом
Об истории успеха Columbia Коммерсанту FM рассказали Михаил Хомич - преподаватель экономики инноваций МГУ и Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству. Семейное предприятие, созданное в 1937 году поначалу безуспешно занималось производством шапок. В середине века, дочь основателя Гертруда Ламфром сшила рыбацкую куртку, имевшую большое количество карманов. Куртки стали пользоваться спросом, но не у рыбаков, а у обычных людей, тогда Гертруда начала маркетинговые компании по раскрутке бренда Columbia. Цены на куртки были снижены и Columbia стала выступать в качестве Олимпийского спонсора. Вот так Columbia стала известна массовому потребителю во всем мире.
http://www.kommersant.ru/doc/2245737
Как видно, грамотная маркетинговая стратегия, способна сделать известным бренд даже в узкоспециализированных нишах. О том, зачем бизнесу спонсорство я не раз рассказывала на страницах блога.
Деньги не пахнут
Международный футбольный рейтинг составил топ самых позорных титульных спонсоров. Каких спонсоров стыдились футболисты? Например, футболки спортсменов ФК "Нюрнберг" в течение 2-ух лет украшала надпись Mister Lady - бренд производителя молодежной одежды переводится как "трансвестит". Футболисты "Милана" некоторое время носили на груди прозвище героя известного мультфильма Пяточка, это логотип производителя джинсовой одежды Pooh. В благодарность за помощь спонсоров в лице латиноамериканской пекарни, парни из ФК "Америка" демонстрировали зрителям логотип Bimbo, что на сленговом языке означает "красивая, но глупая девушка". О других "позорных" спонсорах можно прочесть на источнике.
http://www.footballtop.ru/news/top-10-samyh-pozornyh-titulnyh-sponsorov-v-istorii-foto
Если бы перед вами стоял такой выбор: носить неблагозвучное имя спонсора и принять помощь спонсоров или оставаться без содержания, чтобы вы выбрали?