Текст поста
Поздравление с новым годом партнерам можно подготовить в виде персонального письма или автоматизированной рассылки. Последний способ уместно использовать для рядовых партнеров, которые оказывают нам повседневные услуги. В статье вы найдете правила отправки автоматизированных поздравлений, примеры обращений к партнерам.
Поздравление с новым годом партнерам
Ранее мы рассмотрели вопрос: допустимо ли использовать электронные письма для поздравления партнеров, спонсоров, благотворителей Какие способы доставки поздравления использовать.
Массовая рассылка
Все мы знаем, что массовая рассылка – это автоматизированная рассылка электронных писем. Часто такая рассылка воспринимается как спам, поэтому к ней применяются особенные требования, благодаря которым она даст желаемые результаты для вашего дела.
Не буду подробно останавливаться на требованиях только коротко напомню их.
Рассылать письма можно только по «белой» базе, то есть подписчикам, которые добровольно оставили вам свой email и дали согласие на рассылку.
По возможности такие письма следует персонифицировать, то есть максимально используйте автоматическую подстановку таких перемен, как имя получателя и название организации партнера. Но скажу честно, какие бы переменные вы не использовали, опытный взгляд получателя поймёт, что это автоматизированная рассылка. То есть вы компанию-партнера поставили в один ряд с другими; вам безразличен человек, которого вы поздравляете. И получится, что вы вроде бы выполнили социальное правило – поздравлять, но не ждите за это благодарности и большего внимания.
Для массовой рассылки используйте электронный адрес, зарегистрированный на вашем корпоративном домене. Например, welcome@expert-btl.ru.
В противном случае вы рискуете потратить время, силы и средства впустую, поскольку письма будут отправляться в ящик «Спам» электронной почты ваших подписчиков, и они вряд ли их когда-нибудь прочитают. Если вы не уверенны, что ваш корпоративный адрес находится в списке контактов адресата, не используйте автоматизированную отправку.
Ирина Кондаршина во время вебинара задала вопрос: «Как сделать поздравление не «проходной» формальностью, а индивидуальным, тёплым?». Отвечаю.
Безусловно лучшей альтернативой массовой рассылки — поздравить партнеров персональными письмами. У нас не так много спонсоров, благотворителей и партнеров, поэтому уделите им больше внимание, чем остальным. Правила разработки именных поздравлений читайте в следующей статье Персональное поздравление с Новым годом 2023 партнерам.