Текст поста
Каждый рубль с покупки идёт в приюты для собак. Благотворительная акция стала возможной благодаря рестайлингу продуктов бренда «Дивидик». Рассмотренный пример благотворительной акции должен вдохновить некоммерческие организации на поиски спонсоров. Традиционно приюты для животных обращаются к производителям кормов, ветеринарных служб, других товаров и услуг для своих подопечных. Но фонд «Моя прелесть» проявил в этом вопросе креативность.
Пример благотворительной акции для приютов
В правилах акции «Давай лапу!» указана миссия: «направлена на привлечение внимания широкого круга общественности к оказанию помощи организациям, деятельность которых направлена на спасение и содержание бездомных животных». Что на самом деле двигало организаторами?
«Дивидик» — это бренд ухода за обувью, существующий на рынке с 1996 года. Компания провела исследования и выяснила, что покупатели легко узнают продукт по цвету и упаковке, но теряются при описании эмоционального восприятия бренда. В «Дивидике» придумали обновленное эмоциональное позиционирование.
Проблема состояла в отсутствии имиджа бренда у аудитории, а также в отсутствии дифференциации с конкурирующими брендами.
Истинные цели компании
- Поддержать листинги сезона. (Списки, определенные ритейлером правила и требования для допуска товара к продаже в торговой точке — здесь и далее в скобках прим. автора).
- Увеличить знание. (О бренде).
- Поддержать обновление упаковки (товаров).
- Поддержать обновленное эмоциональное позиционирование продукта.
- Поддержать благотворительную акцию.
Как видите, четыре из пяти целей имеют коммерческий интерес. А задача нашего Образовательного блога о спонсорстве Эксперт BTL продемонстрировать вам правильный подход к сотрудничеству с бизнесом. Всегда следует помнить почему организации делают пожертвования.
История бренда — идея для акции
Как гласит легенда, название Дивидик появилось благодаря трем собакам: Ди — Ви — Дик. Ди — Дина, мать Дика. Ви — Викинг — отец Дика. Дик — сын Дины и Викинга, который самоотверженно служил создателю компании.
Вот как любовь к собакам объясняют организаторы акции:
С давних времен собака является верным другом, помощником и защитником человека. Также и обувная косметика «Дивидик» — верный друг обуви, который служит ей, активно защищает ее от негативных факторов окружающей среды, сохраняет ее на долгие годы!
Более 20 лет обувная косметика Дивидик заботится о красоте и сохранении обуви своих потребителей. Пришло время позаботиться о тех, кто вдохновил нас на создание бренда – верных друзьях, помощниках, защитниках - собаках.
Все, чего они хотят – обрести любящую семью и родной дом. А пока этого не случилось, мы поможем им почувствовать себянужными и любимыми.
Следуя этой истории, в компании сделали рестайлинг продуктов (косметическое обновление элементов фирменного стиля, в том числе упаковки). А затем 1 сентября 2018 года запустили благотворительную акцию «Давай лапу». Период для кампания в поддержку животных был выбран не случайно — Год Собаки.
Суть акции
Агентству цифровых коммуникаций Deasign Russia предстояло поддержать бренд и создать эмоциональную коммуникацию у потенциальных потребителей — любителям домашних животных и символом бренда — собак.
Ключевым инструментом стала серия из трех роликов, основанных на реальных событиях из жизни каждого хозяина собаки. В любое время года и в любую погоду ему приходится выходить на улицу и гулять со своим другом. А это значит, обувь собаковладельцев проходит испытания на прочность каждый день. В роликах воссозданы разные погодные условия и показаны фокусные продукты «Дивидик», которые помогают сохранять обувь чистой и сухой, несмотря на грязь, слякоть и реагенты.
Результаты кампании
О коммерческих критериях эффективности пока говорить рано — акция продлится до конца августа 2019 года и вполне возможно будет продлена. Но уже за первые 3 месяца кампании ролики посмотрели 5,5 млн человек. Если хотя бы 10% из них приобретут один акционный товар, то более 500 тыс. рублей будут направлены на спасение и содержание бездомных животных. Вырученные средства будут распределяться между российскими приютами через благотворительный детский фонд «Моя прелесть» из Ставропольского края (г. Невинномысск).
Обратите внимание на правила проведения благотворительной акции «Давай лапу». В положении вы найдете вопросы для разработки собственных проектов.
При подготовке публикации были использованы материалы с сайта Sostav.ru.