Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Зачем вам и спонсорам реклама в социальных сетях

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

За последние годы содержание спонсорского пакета существенно изменилось: реклама в социальных сетях стала цениться больше, чем опции типа размещения спонсорской рекламы на телевидении, радио, в печатных СМИ, на уличных щитах.

Если у вас нет собственного раскрученного сайта, то тема SMM для вас особенно актуальна. Сегодня мы поговорим о том, какую роль играет реклама в социальных сетях и что следует знать об SMM, чтобы включить эту опцию в спонсорский пакет и тем самым заинтересовать спонсора.

Роль SMM в бизнесе

SMM - social media marketing, как вы, вероятно, уже знаете, а если не знаете, то должны хорошо запомнить - это вид маркетинга, целью которого является продвижение бренда товара или услуги через социальные сети. Сегодня репутация организации во многом зависит от того, как она взаимодействует со своей аудиторией в социальных медиа и спонсоры об этом хорошо знают. В упрощенном смысле, взаимодействие в соцсетях это и есть SMM. Почему репутация организации зависит от социальных сетей?

Секреты эффективности SMM

1. Только 40% россиян доверяют рекламе, в то время как в развитых странах 50% и  более. Даже подкидывая монетку вверх, у вас есть 50% уверенности в том, что вы угадаете. У российского рекламодателя нет такой уверенности, так как россияне не верят в прямую рекламу ("в лоб").

В России самой действенной рекламой является "сарафанное радио" (word of mouth маркетинг).  Интернет для этого благодатная почва. Здесь информация распространяется с молниеносной скоростью. Кроме того, современный человек  доверяет информации из интернета гораздо больше, чем традиционным рекламным каналам в средствах массовой информации.

Реклама в социальных сетях стоит дешевле, чем на других каналах коммуникации в интернете: Google Adsense, Яндекс.Директ и многие другие. А по сравнению с прямой рекламой в СМИ реклама в соцсетях стоит просто копейки.

Как известно, еще В.И. Ленин говорил: «Главная проблема цитат в интернете, что все сразу им верят».

3. Благодаря интернету создавать общественное мнение вокруг бренда стало гораздо проще и быстрее. Поэтому если у вас есть персональный аккаунт или сообщество Вашей организации в социальных сетях, то   Вы имеете возможность предложить спонсору SMM. Заинтересует ли Ваше предложение спонсоров, зависит от эффективности Вашего аккаунта или сообщества. К критериям успеха относятся:

  • друзья / френды / подписчики / фолловеры / участники;
  • уровень вовлеченности;
  • относительный объем за определенный период;
  • потенциальное влияние и другие критерии.

Почему Вам стоит уделить вниманию SMM?

Во-первых, потому что это индикатор ВАШЕЙ репутации.

Во-вторых, потому что реклама в социальных сетях ценится спонсорами очень высоко. Они будут рады увидеть эту опцию в спонсорском пакете.

В-третьих, потому что это самый доступный способ размещения распространения спонсорской рекламы, которую вы обязаны спонсору.

Хотите проверить, как "работает" реклама в социальных сетях ВКонтакте и на Facebook? Приглашаю принять участие в новом проекте Эксперт BTL.

Место для вашей рекламы

Мета данные поста

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *