Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Дайджест новостей: самый лучший спонсор в сентябре 2013 года

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Какой самый лучший спонсор – тот, что финансирует футбол, театр, инвалидов, детей? Результаты опроса свидетельствуют, что самый лучший спонсор тот, кто поддержит команду или больного человека. Этот факт подтверждают новости в мире спонсорства.

Самый лучший спонсор в сентябре 2013 года

Чьим спонсором вы станете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Какой самый лучший спонсор в России

Мировой опыт ни по чем российским футболистам

Проект концепции "Стратегия развития футбола в Российской Федерации до 2020 года"  подвергнут критике. По мнению Михаила Иоффе, д.э.н., профессора РЭУ им. Г.В. Плеханова и Заслуженного деятеля науки РФ в проекте не уделено достаточно внимание механизму реализации источников финансирования. С его слов: «По существу, подвергается сомнению целесообразность и эффективность спонсорства, хотя последнее является одним из важнейших инструментов финансового благополучия».

На конференции, посвященной подготовке российских городов к Чемпионату мира по футболу - 2018 обсуждался мировой опыт строительства и эксплуатации стадионов. Но как видно из концепции, Российский футбольный союз не сделал должных выводов. Следовательно, вряд ли стоит ожидать высоких результатов от российского футбола.

По материалам:

Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло

Федеральный «Закон о рекламе» ограничивает долю продаж 35%. Это не помешало компании Видео Интернэшнл вновь выиграть тендер на продажу телерекламы на «Первом» канале. «Первый» является главным заказчиком рекламы. Согласно отчету федерального канала доход от продажи рекламы, в том числе спонсорской и политической, в 2012 году снизился на 0,02% по сравнению с предыдущим годом и составил 28,2 млрд. рублей. При этом по данным Ассоциации коммуникационных агентств России расходы на телерекламу выросли на 9%.

Остается догадываться, как при общем росте расходов на рекламу доходы крупнейшего заказчика в лице «Первого» сокращаются. Видно тем же способом ВИ сохраняет монополизирующее положение на рынке распространения телерекламы.

По материалам: http://www.kommersant.ru/doc/2305778

 «Национальное достояние» в качестве спонсорской помощи

ОАО «Татнефть» выделил 170 тыс. рублей на обустройство специализированных уголков для инвалидов в библиотеках Ангарска. На эти средства планируется закупить световой стол для рисования песком, игры для развития сенсорики, мягкая мебель для людей с проблемами здоровья опорно-двигательного аппарата, аудиокниги и пособия для слабовидящих людей. По мнению директора централизованной библиотечной системы Л.Тимофеевой, библиотеки являются центром реабилитации, развития и досуга для многих инвалидов.

Для справки: в Ангарске 23456 инвалидов, то есть 10,1% населения города. Татнефть поделилась «национальным достоянием» с людьми, имеющими ограниченные возможности из расчета 7,3 тыс. рублей на человека.

По материалам: ;

Какой самый лучший спонсор в странах ближнего зарубежья

Есть мировой лидер – будут спонсоры

Во время чемпионата мира по велоспорту среди инвалидов (Канада) Егор Дементьев принес золотую медаль Международному спортивному клубу «ИСД». В связи с этим клуб планирует изменить подход подготовки спортсмена к следующему сезону. С этой целью ведется поиск перспективных велогонщиков и формируется спортивная команда, которая поможет Егору сохранить позицию паралимпийского чемпиона и чемпиона мира на международных стартах. Одним из ключевых вопросов создания команды является вопрос финансирования. Президент клуба «ИСД» Виталий Ковальчук смотрит оптимистично в будущее: «Спонсоры легче идут на поддержку паралимпийцев.  Помощь людям, которые обделены чем-то – это всегда особая статья спонсорства и меценатства. Сейчас во всем мире инваспорту уделяется огромное внимание. Оно значительно больше, чем было еще 5-7 лет назад. Об этом говорили наши паралимпийцы, вернувшиеся из Лондона. Создание паралимпийской велосипедной команды – это более чем реально, поскольку у нас есть мировой лидер».

Аплодирую стоя президенту клуба. Правильная стратегия позволяет успешно решать финансовые вопросы за счет спонсоров. Есть мировой лидер? Будут спонсоры!

По материалам:

Боевое братство укрепляет позиции спонсора

В конце сентября в Абхазии прошли праздничные мероприятия, посвященные 20-ой годовщине победы в Отечественной Войне (1992 – 1993 гг.). Генеральный спонсор – сотовый оператор АКВАФОРМ выделил по 5 тыс. рублей ветеранам войны, организовал раздачу подарков – собственных плакатов – школьникам, профинансировал создание музыкального фильма «Ҳара ҳаруаа реиҳабы» с кадрами военной хроники. Акция по сбросу поздравительных открыток с неба на Сухумскую набережную была проведена совместно с Министерством обороны Абхазии.

Грамотная маркетинговая стратегия и партнерские отношения с государственным органом власти позволяют спонсору оставаться лидером на рынке сотовой связи.

По материалам:

Какой самый лучший спонсор в мире

Сексуальные меньшинства Америки против спонсорства русской водки

В июле прошли акции протеста сексуальных меньшинств против российских законов, ограничивающих права геев и лесбиянок. Тогда митингующие выступили против спонсорства сочинской Олимпиады американскими компаниями. Бойкот продолжается. Популярный небродвейский мюзикл «Наташа, Пьер и комета 1812 года» отказался от спонсорства водки «Столичная». Русская водка подавалась во время торжественного ужина в русском стиле, которым начинался спектакль. Выручка от продажи еды и алкоголя направляется российским правозащитникам.

Не постесняюсь сказать, что тема гомосексуализма меня практически не волнует. Но вместе с тем, меня восхищает неравнодушное отношение демократически развитых стран к правам и свободам граждан. Придется производителям столичной водки возвращаться на российский рынок. Кроме того, нет худа без добра: здесь им не придется тратиться на спонсорство, в России водку пьют независимо от имиджа и социальной ответственности компании-производителя.

По материалам:

Читайте дайджест новостей, анализируйте как развивается спонсорство в мире - перенимайте лучший опыт.

Место для вашей рекламы

Мета данные поста

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *