Текст поста
Прогрессивные организаторы мероприятий пользуются особой популярностью у спонсоров, потому что способны эффектно позиционировать себя, привлекать внимание средств массовой информации, представителей власти, селебрити.
Почему стоит создать сайт мероприятия
Все эти плюсы автоматически переносятся на образ спонсора и становятся его достоинствами. То, собственно говоря, ради чего спонсоры и дают деньги. О прогрессивности можно судить по различным факторам, одним из которых является корпоративный сайт.
«Если вас нет в интернете, значит, вас вообще нет».
Эту цитату приписывают основателю Microsoft Биллу Гейтсу. Из других источников известно, что все-таки она звучит так: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса».
В нашем случае неважно, что дословно сказал Б. Гейтс, смысл понятен. Если ваша компания не ведет свою деятельность в интернете, стало быть, у нее нет будущего.
Но сегодня наш разговор не о корпоративном сайте или вашем сообществе в социальных сетях. Поговорим о сайте мероприятия.
Если корпоративный сайт – это визитная карточка организатора, то сайт мероприятия – это особый статус и организатора, и самого события. Идеальный формат для сайта мероприятия это Landing Page, другие названия: лендинг, сайт – одностраничник, посадочная страница.
Почему именно лендинг
Потому что:
- Дизайн Landing Page позволяет выделить специфику (тему) мероприятия, гармонично сочетать его с фирменным стилем организатора.
- Нет отвлекающих блоков, как на обычном сайте: навигационного меню, блоков новостей, рекламных баннеров, опросников, облака меток, комментариев, голосований, авторизаций и много другого, что рассеивает внимание посетителя.
- Landing Page размещается на одной веб-странице, легко загружается и его просмотр не занимает много времени.
- Виртуозно чередующиеся между собой текстовые и графические элементы одностраничника удерживают взгляд и усиливают восприятие информации.
Главная, конечно же, цель лендинга – это продвижение, популяризация вашего мероприятия, раскрутка бренда, формирование имиджа организатора, идущего в ногу с модой и информационно-технологическим прогрессом.
Но статус, имидж, репутация не единственные причины. Создать сайт мероприятия следует для более прагматичных задач.
Посадочная страница должна конвертировать посетителей в заказчиков. Совершив, запланированные вами действия, заказчики становятся вашими слушателями, участниками, конкурсантами, посетителями, экскурсантами, зрителями, болельщиками, а также спикерами, артистами, экспертами.
Почему лендинг отлично справляется с этой задачей
К перечисленным выше добавим следующие:
- Блоки информации чередуются с призывами к действию, удерживая внимание посетителя на конкретной задаче: заказать, зарегистрироваться, позвонить, оставить контакты.
- Удобная навигация и опять же чередование текста, фотографий, картинок, видео придают сайту динамику, ритм, которые мотивируют к действию.
Наш партнер LPTrend предлагает несколько десятков готовых шаблонов в следующих категориях: Портфолио. Образование. Недвижимость. Мероприятия. Медицина. Финансы и право. Строительство. Красота и здоровье. Инфобизнес. Туризм. Универсальные. Страницы благодарности (отзывы). Технические страницы.
Landing Page творит чудеса! Создав сайт-одностраничник мероприятия один раз, вы легко привлекаете потенциальную аудиторию, партнеров и спонсоров.
Удобный конструктор позволяет каждому без специальных знаний и опыта создать сайт мероприятия самостоятельно за 30–60 минут.
Менять практически ничего не надо, только добавьте свою программу, информацию о выступающих, контакты, фотографии, уточните на карте место события, отзывы участников предыдущих мероприятий. Интуитивно понятный интерфейс конструктора сайтов Landing Page содержит все необходимые блоки, которые подскажут вам, чем их наполнить. О технической стороне вопроса вообще не нужно думать.
Сколько стоит создать этот чудесный сайт мероприятия
Абонентская плата LPTrend – 400 рублей в месяц для создания одного сайта. При оплате за год 40% скидка. Даже не знаем, что сегодня можно купить за такие деньги. Разве только сходить на утренний сеанс в кино.
И еще два преимущества
- Первые 15 дней – бесплатно. Этого времени будет достаточно, чтобы понять: нравится ли вам сайт, нужен ли он вам, работает ли так, как вы хотели. Вы ничем не рискуете тестируя конструктор в течение двух недель.
- Бесплатная круглосуточная техническая поддержка, которая будет вас сопровождать, как младенца.
И в заключение снова вспомним Билла Гейтса:
«Если вы попробуете, у вас есть два варианта: либо получится, либо нет. А если вы ничего не будете делать, то вариант только один».
Если у вас остались вопросы, задавайте. Будем рады поделиться собственным опытом и наших клиентов.
Ищем спонсоров для проведения научного рабочего совещания с международным участием
ведущих ученых в этой области исследований.
Как это сделать грамотно и привлечь спонсоров к этому мероприятию?
С уважением,
к.б.н., н.с. Черногор Л.И.
Здравствуйте, Черногор Л.И. Теме: как привлечь спонсоров и сделать это грамотно посвящен весь сайт. Последовательность поиска спонсора следующая: составьте список потенциальных спонсоров, разработайте спонсорский пакет, раздайте - разошлите его потенциальным спонсорам, установите обратную связь, выясните кого заинтересовало мероприятие и приступите к обсуждению деталей сотрудничества. Повторяюсь, на сайте в публикациях есть подробная информация.
И, пожалуйста, в следующий раз в поле "Имя" пишете имя, а не название мероприятия, организации, проблема, задача. Успехов!