Текст поста
Вебинар для организаторов мероприятий. Дополнительные материалы: модель уникального предложения спонсорам мероприятия, чек-лист по работе со спонсорами.
Код из Яндекс.Карты "Поделиться"
Страница поиска на Booking
Экскурсии 100% ширина
Вебинар для организаторов мероприятий
Участие спонсоров в финансировании или обеспечении мероприятия имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, ограниченное время проведения - от нескольких часов до нескольких дней - это слишком короткий период взаимодействия с аудиторией.
К положительным факторам, безусловно, относятся точные даты проведения. Таким образом, спонсорство мероприятий можно совместить с рекламой сезонного товара или услуги. Кроме того, спонсор легко может прогнозировать пик активности потенциальных покупателей.
О том, как нейтрализовать минусы спонсорства мероприятия, как эффектно преподнести спонсору очевидные и неочевидные плюсы, чем упаковать спонсорский пакет - в новой программе:
Чем заинтересовать спонсоров мероприятия
Для кого вебинар:
- Руководители и пиар-менеджеры event-агентств.
- Руководители бюджетных и некоммерческих организаций.
- Организаторы мероприятий.
- Пиар-менеджеры и фандрайзеры.
Вы узнаете:
- Реальные успешные примеры спонсорства мероприятий.
- Как выглядит ваше мероприятие со стороны спонсора.
- Как нейтрализовать минусы спонсорства мероприятия.
- Как эффектно преподнести спонсору очевидные и неочевидные плюсы.
- Чем упаковать спонсорский пакет.
Вы получите:
- Модель уникального предложения спонсорам мероприятия.
- Чек-лист по работе со спонсорами мероприятия.
- Ответы на свои вопросы по Вашим конкретным мероприятиям.
- Доступ к мастер-группе.
Варвара Хмелькова, руководитель по спонсорству и партнерству, развитию бизнеса на массовом рынке, Мегафон:
Всегда очень любопытно посмотреть на то, что делают другие, сравнить и оценить то, что делаешь ты сам. Многие организаторы часто идеалистично смотрят на свои проекты, считая, что компании должны «купить» их мероприятие только потому, что оно «крутое». В такие моменты полезно выходить из «зоны комфорта» и смотреть на свои проекты с другой стороны
– со стороны бренда.
На вебинаре вы узнаете, как выглядит ваше мероприятие со стороны спонсора.
Дата и время проведения:
Вебинар проводится по мере формирования групп, но не реже одного раза в месяц. День недели - суббота. Начало - 11.00 по московскому времени.
Длительность вебинара:
2 (два) часа.
Доступ к вебинару:
После оплаты участия в онлайн-семинаре, вы продолжаете получать тематическую рассылку. Предварительное погружение в тему поможет освоить материал наиболее эффективно. Ссылку с доступом к вебинарной комнате вы получите в день проведения семинара.
Дополнительные материалы:
Доступ для скачивания документов предоставляется во время и после проведения вебинара.
Скидка:
Если вы знаете промо-код, введите его во время оплаты. Скидки предоставляются только подписчикам блога.
Стать подписчиком можно заполнив форму регистрации:
Условия участия:
- Компьютер.
- Доступ к Интернету.
- Аудиоколонки.
- Желание конвертировать знания в навыки.
Комментарии запрещены