Текст поста
Одним из важных разделов заявки на финансирование является спонсорский пакет – набор опций для спонсора. Он включает комплекс маркетинговых коммуникаций спонсируемого объекта. Рассмотрим его разделы. В конце статьи можно будет скачать пример спонсорского пакета.
Заявка на финансирование Часть 6: спонсорский пакет
К комплексу маркетинговых коммуникаций относятся традиционные виды рекламы (ATL) без контакта с целевой аудиторией. А также BTL – коммуникации, с использованием методов воздействия на целевую аудиторию. Контакт с потенциальным потребителем спонсорской продукции и гибкий подход обеспечивают высокую эффективность BTL – коммуникации. Кроме того, их стоимость в разы дешевле прямой рекламы. сРассмотрим примеры опций.
В печатных средствах массовой информации, полиграфической продукции, наружной рекламе
- рекламный модуль с упоминанием статуса спонсора;
- заметка о спонсоре с упоминанием статуса;
- рекламный ролик (на цифровых табло, медийных планшетах, мониторах);
- контекстная реклама – бегущая строка (на цифровых табло, медийных планшетах, мониторах).
В интернете – в электронных СМИ, реклама на сайте или блоге спонсируемого объекта, в сообществах социальных сетей, на форумах, в видеозаписях (например, на YouTube), в рассылках (директ-мейл):
- рекламный баннер с упоминанием статуса спонсора;
- контекстная ссылка на Интернет-ресурсы спонсора размещается в текстовых и видеозаписях, комментариях;
- ссылка-картинка на Интернет-ресурсы спонсора – в записях, фото галереях;
- заметка о спонсоре (постовой) с контекстной ссылкой на Интернет-ресурсы спонсора – в записях, комментариях (несколько предложений);
- запись (статья, публикация) о спонсоре.
На телевидении и радио, во время трансляции программы о спонсируемом объекте
- голосовое упоминание спонсора ведущим в начале, конце или во время передачи;
- рекламный ролик с обязательным упоминанием статуса спонсора;
- рекламный модуль – заставка;
- рекламный модуль в декорациях студии, на одежде, аксессуарах, инвентаре участников программы (только для ТВ);
- контекстная реклама – бегущая строка (только на ТВ);
- product placement - внедрение продукции спонсора в сюжетную линию (в том числе в документальные фильмы) в качестве инвентаря, призов.
Во время мероприятий, в т.ч. на концертах, соревнованиях, форумах, выставках, конференциях, семинарах, промо-акциях и т.п.
- те же, что и в наружной рекламе, на телевидении и радио;
- семплинг - раздача образцов продукции спонсора;
- дегустация продуктов питания, напитков спонсора;
- лотерея с розыгрышем продукции спонсора;
- творческие конкурсы с призами от спонсора;
- потребительское консультирование по вопросам использования продукции спонсора);
- POS материалы – промостойки, календари, флажки, наклей, папки, брелоки, стаканы, подставки под кружки, закладки, декоративные магниты и др. сувенирная продукция;
Программы лояльности
- пригласительные билеты на мероприятия;
- авто пропуска для проезда представителей спонсора на спецстоянки во время мероприятий;
- проживание и питание в отелях;
- участие в приемах (фуршеты, обеды и т.п.);
- сувениры с логотипами, символикой спонсорского объекта;
- полиграфическая продукция, аудио – видеозаписи с информацией о получателе спонсорской помощи.
Связь с общественностью
- выступление с докладом, поздравление во время мероприятий;
- проведение секций спонсора;
- участие в круглых столах, на пресс-конференциях, брифингах в рамках реализации спонсируемого объекта.
В самом общем виде спонсорский пакет включает вышеперечисленные и другие опции. Какие опции будут включены в спонсорский пакет определяют виды спонсоров и объемы финансирования. Получатели разрабатывают стандартные пакеты, которые должны быть адаптированы к потребностям спонсора в процессе согласования.
В следующих статьях будет подробно рассмотрена реклама спонсоров и бюджетирование расходов на рекламную кампанию, стратегии продажи спонсорских пакетов.
[WLS id="3980"]
Чемпионат мира по парикмахерскому искусству: спонсорский пакет скачать
Заявка на финансирование Часть 6: спонсорский пакет
Добрый день! Прошу ответить я пенсионер могу ли я проводя консультации как психолог получать спонсорскую помощь поддержку в виде денежных средств от того кому оказываю помощь и поддержку?
Здравствуйте! Я пенсионер 65 лет без работный могу ли я получать от тех кому провожу консультации поддержку преодоление спонсорскую помощь в виде денег или добровольное пожертвование если да то что мне необходимо? Благодарю.
Вопрос : Могу ли я как клинический психолог пенсионер открыть НКО и что для этого нужно мне? И надо ли это мне? Я не хочу платить налоги. С клиентами стало очень сложно да и возраст а работать кормить семью надо.Благодарю.