Текст поста
Спонсорство в культуре - вялотекущая в российских СМИ тема в предпраздничные и праздничные дни стала едва заметна. Из редких источников удалось узнать, что в плату за электроэнергию входит спонсорство и другие непрофильные расходы энергетических компаний. Наши читатели также узнают, как Одесский зоопарк планирует стать европейским центром благодаря спонсорству. В этом же выпуске – о бюджете Киевского «Динамо» и его сравнение с немецким «Шальке».
Спонсорство в культуре и России
Потребители платят за любовь к футболу поставщиков электроэнергии
О причинах разделения энергоплатежей на плату за фактически потребленную электроэнергию и плату за мощность, рассказал Вадим Гераскин - член наблюдательного совета Некоммерческого партнерства «Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью». Он считает, что целесообразность затрат местных сетевых компаний, подлежит сомнению. Так, например, отсутствуют нормативы на непрофильные расходы, в том числе расходы на спонсорство и корпоративные мероприятия. Более того, раскрытие подобной информации не входит в стандарты публичной отчетности. В.Гераскин напомнил заявление компании «Российские сети» о генеральном спонсорстве футбольного клуба ЦСК. Таким образом, любовь к футболу будет оплачена за счет потребители электроэнергии.
По материалам http://www.rbcdaily.ru/
Спонсорство в мире и странах СНГ и ближнего зарубежья
Французы стали спонсорами петухов, поляки станут спонсорами зубров
Больше года в Одесском зоопарке действует программа «Стань спонсором» при поддержке управления культуры и туризма городского совета. За это время построены новые вольеры для животных, увеличивается площадь зоопарка и реконструируется территория. Каждый желающий может взять под свою опеку животное. Уже сегодня более 100 животных содержатся на средства студенческих групп, частных лиц и организаций. Недавно бойцовские петухи нашли своего спонсора в лице французского центра «Альянс Франсез Одесса». Идут переговоры с поляками, которые проявили интерес к зубрам.
Городские власти планируют сделать любимое место одесситов превратить зоопарк в заповедник европейского уровня, где могут отдыхать любители животных и работать ученые.
По материалам http://atv.odessa.ua/
Спонсорство не решит проблемы футбольного клуба
О доходах и расходов киевского «Динамо» рассказал президент клуба И. Суркис. Итак, расходы составили около 60 млн. долларов, доходы 20 млн., в том числе 12 млн.евро – за участие в Лиге чемпионов, 8 млн. – за продажу прав на трансляцию по телевидению, спонсорство и другие поступления. Меньше всего поступает средств за реализацию билетов, стоимость которых в Украине равна 10 грн. Сбор соревнований не превышает 100 тыс. долларов.
Для сравнения: стадион «Шальке» (Германия) продает билеты на соревнования Лиги чемпионов УЕФА/Лиги Европы на сумму €1.308.740 в день матча. Несравнимая платежеспособность населения и уровень менеджмента!
По материалам
Не забудьте оформить подписку на новости блога, изучайте чужой опыт работы со спонсорами и вносите коррективы в свою работу.