Текст поста
«Мой адрес не дом и не улица, мой адрес... www.leningrad.ru». По-разному можно относиться к творчеству Шнура, но эти строки сегодня, как никогда раньше, актуальны в работе со спонсорами. Без своего адреса в интернете жить становится все труднее.
Доступен для спонсоров 24/7
29 октября 1969 года — день рождения Интернета. Всемирная система объединённых компьютерных сетей была создана США на случай войны для хранения и передачи информации. С тех пор роль интернета значительно расширилась. Более трети населения Земли пользуются интернетом для общения, образования, работы, досуга.
Если о вас и вашей деятельности до сих пор можно узнать только оффлайн: по телефону или при личной встрече, то на поиски спонсоров вам понадобится много времени.
Время - деньги
Мой формат знакомства с людьми определяет одно анекдотичное сравнение.
На вопрос: «Как дела?» американец отвечает: «Ок!» Русский, напротив, готов рассказать все и сразу: о себе, своей семье, работе, детях, друзьях, здоровье, политике, погоде...
Уверенна, что вам приходилось встречаться с такими экземплярами, от которых потом не знаешь, как отделаться.
Представьте, что многие также поступают со спонсорами и пишут километровые письма. А если уж случилось попасть на встречу со спонсором, то этого несчастного ждет многочасовой рассказ о проектах, мечтах, достижениях и проблемах. В условиях дефицита времени и информационной перегруженности мало кто из бизнесменов может позволить себе подобное времяпровождение.
Работа со спонсорами должна начинаться с элементарного «шапочного» знакомства. Вы можете коротко рассказать о себе и предоставить для детального изучения документы, буклеты, видеозаписи. Но увы, это тоже не выход. Как показывает практика, письма и материалы некоторое время пылятся на его рабочем столе, а потом отправляются в корзину.
Однако выход есть. Вот если с коротким письмом вы пришлете ссылку на свой сайт, то у спонсора появится возможность просмотреть вашу презентацию в удобное для него время и в том объеме, который его заинтересует. Тем более это важно для сотрудничества со спонсорами из других регионов и часовых поясах.
Партнерам и спонсорам - обязательный раздел на вашем сайте
Ваш сайт — это цифровая визитная карточка. Несколько веб-страниц расскажут потенциальному спонсору о вас гораздо больше, чем ее бумажный аналог:
- о вас и вашей компании (история создания, основные вехи);
- ваши достижения (награды, лицензии, сертификаты, дипломы);
- истории успеха ваших клиентов (участников, слушателей. болельщиков, зрителей);
- ваши новости (информация о текущей деятельности);
- расписание, график, план;
- контакты;
- советы, рекомендации, экспертное мнение;
- анонсы мероприятий;
- подписка на рассылку.
Многочисленные исследования маркетологов подтверждают, что наличие персонального или корпоративного сайта люди оценивают как открытость и способность к диалогу. Известно, что доверие — первый шаг на пути к эффективному сотрудничеству.
Страница «Партнерам и спонсорам» должна занять свое место в главном меню. На промо-странице следует разместить привлекательное предложение для спонсоров и контакты по которым с вами можно быстро связаться.
Сайт или социальная сеть
Не умаляя достоинств социальных сетей отмечу, что их можно сравнить с коммунальной квартирой, где кроме вас есть другие жители. Соцсети перенасыщены отвлекающими факторами: рекламой, сообщениями от друзей, уведомлениями ленты новостей, хроники событий, сообществ и приложений. На своем сайте вы направите потенциального спонсора туда, где он захочет узнать о вас больше и, возможно, заинтересуется сотрудничеством.
Если перед вами до сих пор стоит выбор: сайт или паблик в соцсети почитайте статью Что лучше для работы со спонсорами.
Доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Для создания сайта существует огромное количество инструментов и предложений. Выбрать свой вариант вам поможет наш опыт. По многочисленным просьбам команда Эксперт BTL подготовила для вас серию обучающих программ, которая начинается с рассылки: «Как создать свой сайт».
10 писем, которые помогут вам узнать:
- какие виды сайтов существуют и как выбрать оптимальный;
- как сделать сайт при помощи специалистов;
- что включает техническое задание;
- где найти надежных исполнителей;
- сколько стоит сайт;
- как сделать сайт самостоятельно.
Особенно это программа нужна руководителям организаций, которые в большинстве случаев не знают, чем занимается их веб-мастер и какой реальный потенциал у сайта.