Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Доступен для спонсоров 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

«Мой адрес не дом и не улица, мой адрес... www.leningrad.ru». По-разному можно относиться к творчеству Шнура, но эти строки сегодня, как никогда раньше, актуальны в работе со спонсорами. Без своего адреса в интернете жить становится все труднее.

Доступен для спонсоров 24/7

29 октября 1969 года — день рождения Интернета. Всемирная система объединённых компьютерных сетей была создана США на случай войны для хранения и передачи информации. С тех пор роль интернета значительно расширилась. Более трети населения Земли пользуются интернетом для общения, образования, работы, досуга.

Если о вас и вашей деятельности до сих пор можно узнать только оффлайн: по телефону или при личной встрече, то на поиски спонсоров вам понадобится много времени.

Время - деньги

Мой формат знакомства с людьми определяет одно анекдотичное сравнение.

На вопрос: «Как дела?» американец отвечает: «Ок!» Русский, напротив, готов рассказать все и сразу: о себе, своей семье, работе, детях, друзьях, здоровье, политике, погоде...

Уверенна, что вам приходилось встречаться с такими экземплярами, от которых потом не знаешь, как отделаться.

Представьте, что многие также поступают со спонсорами и пишут километровые письма. А если уж случилось попасть на встречу со спонсором, то этого несчастного ждет многочасовой рассказ о проектах, мечтах, достижениях и проблемах. В условиях дефицита времени и информационной перегруженности мало кто из бизнесменов может позволить себе подобное времяпровождение.

Работа со спонсорами должна начинаться с элементарного «шапочного» знакомства. Вы можете коротко рассказать о себе и предоставить для детального изучения документы, буклеты, видеозаписи. Но увы, это тоже не выход. Как показывает практика,  письма и материалы некоторое время пылятся на его рабочем столе, а потом отправляются в корзину.

Однако выход есть. Вот если с коротким письмом вы пришлете ссылку на свой сайт, то у спонсора появится возможность просмотреть вашу презентацию в удобное для него время и в том объеме, который его заинтересует.  Тем более это важно для сотрудничества со спонсорами из других регионов и часовых поясах.

Партнерам и спонсорам - обязательный раздел на вашем сайте

Ваш сайт — это цифровая визитная карточка. Несколько веб-страниц расскажут потенциальному спонсору о вас гораздо больше, чем ее бумажный аналог:

  • о вас и вашей компании (история создания, основные вехи);
  • ваши достижения (награды, лицензии, сертификаты, дипломы);
  • истории успеха ваших клиентов (участников, слушателей. болельщиков, зрителей);
  • ваши новости (информация о текущей деятельности);
  • расписание, график, план;
  • контакты;
  • советы, рекомендации, экспертное мнение;
  • анонсы мероприятий;
  • подписка на рассылку.

Многочисленные исследования маркетологов подтверждают, что наличие персонального или корпоративного сайта люди оценивают как открытость и способность к диалогу. Известно, что доверие — первый шаг на пути к эффективному сотрудничеству.

Страница «Партнерам и спонсорам» должна занять свое место в главном меню. На промо-странице следует разместить привлекательное предложение для спонсоров и контакты по которым с вами можно быстро связаться.

Сайт или социальная сеть

Не умаляя достоинств социальных сетей отмечу, что их можно сравнить с коммунальной квартирой, где кроме вас есть другие жители. Соцсети перенасыщены отвлекающими факторами: рекламой, сообщениями от друзей, уведомлениями  ленты новостей, хроники событий, сообществ и приложений. На своем сайте вы направите потенциального спонсора туда, где он захочет узнать о вас больше и, возможно, заинтересуется сотрудничеством.

Если перед вами до сих пор стоит выбор: сайт или паблик в соцсети почитайте статью Что лучше для работы со спонсорами.

Доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Для создания сайта существует огромное количество инструментов и предложений. Выбрать свой вариант вам поможет наш опыт. По многочисленным просьбам команда Эксперт BTL подготовила для  вас серию обучающих программ, которая начинается с рассылки: «Как создать свой сайт».

10 писем, которые помогут вам узнать:

  • какие виды сайтов существуют и как выбрать оптимальный;
  • как сделать сайт при помощи специалистов;
  • что включает техническое задание;
  • где найти надежных исполнителей;
  • сколько стоит сайт;
  • как сделать сайт самостоятельно.

Особенно это программа нужна руководителям организаций, которые в большинстве случаев не знают, чем занимается их веб-мастер и какой реальный потенциал у сайта.

Место для вашей рекламы
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *