Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Тренд email-маркетинг не потеряет своей актуальности долгие годы

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Вы заметили, что некоторые письма похожи на спам и вызывают раздражение, а другие хочется читать даже если они не совсем по нашей теме? Дело в том, что содержание имеет первостепенное значение, но этого недостаточно. Рассмотрим, что еще влияет на наше отношение к письмам приходящим по электронной почте.

Тренд email-маркетинг не потеряет своей актуальности долгие годы

Во взаимодействии со спонсорами огромную, если даже не наиважнейшую роль играют письма. При помощи писем мы ищем спонсоров, обговариваем с ними условия сотрудничества, обмениваемся документами, утверждаем макеты спонсорской рекламы, заключаем договора, выставляем счета и даже получаем деньги. Практически во всех организациях делопроизводство перешло в электронный формат.

Письма, отправленные обычной почтой, почти вышли из делового оборота. Но отказываться от них совсем не нужно ни в коем случае — об этом мы говорили ранее и будем рассказывать в будущем. А сейчас остановимся на email-маркетинге и почтовых ресурсах.

Три причины отказаться от популярных почтовых сервисов

Вам, конечно же, известны бесплатные почтовые сервисы типа: Yandex.ru, Mail.ru, Gmail.com и другие. Не буду рассматривать все их плюсы и минусы, отмечу три основных недостатка.

  1. Нельзя одновременно отправить несколько (тем более сотни, тысячи) персонализированных писем, где указано имя получателя. То есть на бесплатном почтовом сервисе каждое письмо приходится редактировать. Надеюсь, вы знаете, что письма без персонализированного обращения - это не только дурной тон в деловом общении, но и причина, по которой такие письма не рассматриваются.
  2. Нет возможности анализировать эффективность рассылки и делать выводы: сколько писем открыто, где, кем и когда, кого письмо заинтересовало и кто на него отреагировал. Например, перешел по ссылке на ваш сайт или в сообщество соцсетей.
  3. Примитивное оформление. В век доступного веб-дизайна - привлекательного, манящего как обертка конфетки, оформление писем на бесплатных ресурсах - это эконом вариант для общения малообеспеченных граждан, но не со спонсорами.

Какая есть альтернатива?

Ресурсов, предоставляющих услуги email-маркетинга множество. Среди них: GetResponser, Mail Chimp, UniSender, Just Click, которые работают на коммерческой основе. Покупаете себе аккаунт и рассылаете письма. Но, если вы ищите спонсоров, то вряд ли для вас это приемлемый вариант. Так же, как и для нас. Поэтому наш выбор остановился на SendPulse, который предоставляет возможность использовать основные, самые востребованные функции бесплатно.

Десять раз "Да!" в пользу SendPulse

1) SendPulse работает на рынке email-маркетинга с 2002 года, т. е. очень-очень давно. Можно сказать, что этот ресурс «патриарх» email-маркетинга в России. В декабре 2015 года ресурс отправлял в день более 12 млн писем ежедневно. Основными преимуществами сервиса являются:

2) Автоматизация рассылки. Один раз настраиваешь и пожинаешь результаты до тех пор, пока загруженная информация остается актуальной.

3) Возможность подстроиться под ритм подписчика — отправлять ему письма тогда, когда он привык их получать.

4) Красивые формы подписки — на этом сервисе использованы готовые формы, но для особо креативных есть безграничные возможности для творчества и создания собственных форм подписки. Согласитесь, что в красивую форму приятно вносить свои контактные данные.

5) Вы можете загрузить собственный список подписчиков. Актуально для тех, кто хочет сменить партнера по email-маркетингу.

6) Готовые шаблоны писем, адаптированные для просмотра с мобильных устройств (смартфоны, планшеты). К вашим услугам пять тем: новости, мероприятия (event), праздники, магазин, промоакции.

7) Автоматический постинг в социальных сетях. Ваше письмо отправится там после отправки (если вы, конечно, захотите). Очень-очень классная фишка.

8) Умный календарь позволит вам запланировать отправку письма. Выручает перед мероприятиями, в дни праздников, отпускное время.

9) Высокая доставка писем - вы можете быть уверены на 99,8%, что спонсор ваше письмо получит. Вам приходилось встречать такую фразу в письмах: "Пожалуйста, добавьте нас в свою адресную книгу, чтобы не пропустить важных уведомлений" или "Проверьте папку "Спам". С вашими письмами такого не произойдет никогда.

10) Автоматизированные подсказки для новичков практически на каждом шагу, помогают человеку освоить функционал без особых затруднений и быстро.

Секреты email-маркетинга в работе со спонсорами

И много - много других вкусностей. Рассказывать обо всех них нет смысла. Знание без практики только подрывает нашу веру в себя и свои возможности. Поэтому, если вы решите использовать этот мегадоступный и полезный инструмент, регистрируйтесь на SendPulse и начинайте качественную рассылку.

 

Как начать письмо спонсору

Тема письма имеет первостепенное значение. если я повторяюсь, то приношу извинения. К сожалению не все помню, когда и где писала, но этот аспект считаю важным. Просто продолжайте изучение Как начать письмо спонсору.

Если остались вопросы по сервису рассылки SendPulse? задавайте в комментариях. Постараюсь ответить.

Место для вашей рекламы
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *