Текст поста
Огромное количество конкурентов за бюджет спонсора ставят перед руководителями некоммерческих и бюджетных организаций, авторами общественно значимых проектов новые задачи: как выделиться среди всех и привлечь спонсора.
Трендвотчинг в спонсорстве
Но главная проблема фандрайзеров - тех, кто ищет способы и средства дополнительного, а порой единственного источника финансирования в отсутствии понимания: что хотят спонсоры.
А для этого необходимо отслеживать тренды - тенденции, потребительские инсайты - реальные причины выбора объекта для спонсирования и успешные примеры спонсорства по всему миру. И если вы заинтересованы в развитии своего дела, то не проходите мимо этого вопроса.
Важно понимать, что у бизнеса есть аналогичная проблема. Однотипные продукты и технологии, доступность, массовое производство обеспечивают покупателю широкий выбор. Производители и продавцы по-разному борются за кошелек покупателя. Успех сопутствует тем, кто быстро улавливает новые тренды в поведении потребителей. И здесь им на помощь приходит специальная обзорная сеть trendwatching.com.
Что такое трендвотчинг
Trendwatching - как осознанное явление появилось в 2002 году. Страстью 32-летнего кандидата экономических наук Университета Нидерландов Райнера Эверса были тренды. Trend означает основное направление преимущественного движения показателей.
Одному изучать тренды во всем мире невозможно, поэтому Райнер собрал команду информаторов (споттеров). В настоящее время уже три тысячи споттеров из 90 стран изучают местную прессу и выискивают новые бизнес-идеи. Им не нужно ничего придумывать, только наблюдать за интересными трендами и своевременно доводить эту информацию до офиса в Амстердаме. Далее с находками работает команда исследователей. Выявленные тренды суммируются и рассылаются по всему миру. Ежемесячную рассылку Trend Briefing получают более 250 тысяч человек. Благодаря увлечению Райнера Эверса бизнес получает новые идеи для маркетинга и производства, а споттеры - деньги, моральное удовлетворение и строчку в резюме.
По мнению trendwatching.com в 2015 году лидировали три тренда:
- Доказательство лояльности бренду.
- Вездесущий бренд.
- Искусственный интеллект.
Помочь спонсорам быть в тренде можем мы с вами. У нас есть целевая аудитория, то есть покупатель, который интересует спонсора. У спонсора есть ресурсы, которые нужны нам. Найти друг друга, удовлетворить взаимный интерес вам поможет команда экспертов Образовательного блога о спонсорстве Эксперт BTL, во главе с автором Мариной Белоусовой.
- Как заинтересовать спонсора?
- Как сделать так, чтобы спонсору захотелось сотрудничать именно сегодня?
- Как сделать предложение, от которого сложно отказаться?
На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой рассылке "Трендвотчинг в спонсорстве".
Будьте в тренде!