Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Ищем спонсоров: 17 способов ускорить модерацию проекта

Закажите рекламу

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Если вы хотите разместить проект на сайте Эксперт BTL и найти спонсоров среди партнеров и посетителей блога, узнайте как ускорить модерацию проекта и быстрое его опубликовать.

Как ускорить модерацию проекта

Уважаемые коллеги, на сайте эксперт BTL можно опубликовать свой проект. Наши партнеры регулярно ищут новые объекты для имиджевой рекламы, информационных поводов, PR, новые рынки сбыта, условия для тесного контакта с целевой аудиторией.

Проектов поступает много, но размещаем мы малую часть из них. Не буду перечислять недостатки, но повторю требования к проектам. Максимальное соблюдение правил кампании «Ищем спонсоров», ускорит модерацию вашего проекта и он появится на сайте.

17 способов ускорить модерацию проекта

  • Уникальность текста 93 и более процентов. Проверяйте на Адвего или при помощи других программ.
  • Объем текста от 300 слов.
  • Не используйте в описании слова не поддающиеся оценке: грандиозные, единственный, уникальный, оригинальный и т.п.
  • Правописание. Рекомендую веб-сервис Орфограммка. Исправьте ошибки и удалите лишние пробелы.
  • В описании проекта никогда не жалуйтесь на отсутствие финансирования и уж тем более со стороны госструктур. Об этом и так все знают.
  • Вместо дефиса – тире.
  • Вместо английских кавычек “” – русские «».
  • Удалите все восклицательные знаки.
  • Не используйте заглавные буквы для привлечения внимания.
  • Аббревиатуру пишите после полной расшифровки. Например: некоммерческая организация (далее — НКО).
  • Добавьте к анкете качественные изображения в формате jpeg, размер по ширине 700 px и высоте 466 px.
  • Включите в описание проекта ссылку на видеозапись с You Tube или ВКонтакте.
  • Правильно оценивайте социально-демографические признаки вашей целевой аудитории. Не указывайте, что ваш проект нужен всем.
  • URL: укажите СМИ, сайты госструктур, блоги лидеров мнений, которые рассказывали о вашем проекте.
  • Спонсорские возможности должны быть указаны конкретными цифрами. Не пишите спонсорам: спонсорские возможности отсутствуют, обсуждение при личной встрече, звоните, договоримся. Никто звонить и самостоятельно оценивать ваши перспективы не будет.
  • Не заполняйте анкету участника кампании «Ищем спонсоров», если вам нужны деньги «вчера» или в течение ближайшего месяца.
  • Обязательно укажите ссылки на свой сайт или сообщества в социальных сетях. Если вас нет в интернете и нет возможности в один клик оценить вашу активность, размер и состав целевой аудитории, не теряйте время на размещение проекта.

Коллеги, надеюсь на ваше понимание. Образовательный блог о спонсорстве Эксперт BTL — полностью некоммерческий проект. У нас нет возможности тратить время на исправление ошибок, поиск ваших фотографий, рецензирование проектов.

Вы можете ускорить модерацию проекта при выполнении вышеперечисленных условий. И мы с радостью поможем вам найти спонсоров.

Ищем спонсоров

Место для вашей рекламы
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *