Наша цель - ваше образование. Мы не являемся спонсорами!!! В комментариях не пишите телефоны и email. Удалим. Читайте и учитесь как работать со спонсорами, партнерами и благотворителями. И удача не покинет больше вас!

Заказать письма спонсорам

Письма спонсорам — это первый шаг для установления контакта. Они содержат информацию о спонсируемом лице, аргументы о взаимовыгодном сотрудничестве и конкретное предложение. На этом этапе и совершается большая часть ошибок. Не имея опыта в создании информационных текстов, адресанты стараются рассказать о себе все и сразу, тем самым отпугивая потенциальных спонсоров. 

Профессиональные письма спонсорам

Профессиональные письма спонсорам это результат коллективного творческого труда специалистов в сфере копирайтинга, спонсорства и фандрайзинга. В условиях финансового дефицита нерентабельно содержать высокопрофессиональных и дорогостоящих сотрудников только для того, чтобы написать обращение к спонсору. Вы можете поручить эту работу нам!

Документы для работы со спонсорами

 

Письмо спонсору – это текстовая информация, направленная на привлечение внимания партнеров и спонсоров к нашему заказчику, с целью привлечения денежных средств и других ресурсов.

Вы получите:

  • 3 письма, предназначенные для: 1) партнеров и спонсоров, 2) благотворителей, 3) персональное письмо конкретному спонсору. Одно письмо – 1 лист А-4, включая реквизиты: шаблон адресата, заголовок к тексту, текст документа, отметка о наличии приложения, шаблон для подписи и отметки об исполнителе.
  • 3 сопроводительных сообщения для отправки писем по email.
  • детальные рекомендации по email-рассылке.

 

№ п/п Наименование услуги Срок оказания Стоимость (руб.)
2.1. Письма спонсору в 3-ех вариантах 7 - 10 рабочих дней 12000

 Принимаем банковские карты на электронный кошелек «ЮМани» 

Оплатить сейчас 12000 рублей

 

Вы получите варианты писем

Универсальное письмо - это по сути шаблон (образец). В нужное время  его просто персонализировать: для этого достаточно подставить нужные сведения об адресате - название организации, должность и ФИО руководителя. Желательно добавить аргументы, по которым вы обращаетесь именно к этому бренду, а не другому. С опытом вы научитесь это делать. Примером будет персональное письмо.

Персональное письмо, в отличие от универсального учитывает спонсорскую стратегию и политику корпоративной социальной ответственности конкретного бренда. Персональные письма получают больший отклик, чем универсальные. Составлению персонального письма предшествует аудит спонсорского объекта (то есть вас) и подбор потенциального спонсора, что в конечном счете повышает их эффективность. По желанию заказчика мы можем подготовить письмо в любую компанию, при этом мы всегда предлагаем свои варианты. В этом случаем мы выбираем кого-то из наших партнеров, или на основе мониторинга рынка спонсорства. Персональное письмо отличается индивидуальным подходом и вызывает доверие со стороны спонсора. В дальнейшем заказчик может использовать персональное письмо в качестве шаблона для работы с другими спонсорами.

Благотворительное письмо. Оно тоже нужно. Иногда коммерческие взаимоотношения для бизнеса невозможны. Привлечь бренд для оказания разовой благотворительной помощи, зачастую небольшой по сумме, проще, чем настаивать на коммерческих отношениях. После эффективного сотрудничества и хорошего отчета перед благотворителем, нередко разовые отношения перерастают в длительное сотрудничество.

Итак, вы получаете 3 письма, которые рассылаете любому бренду последовательно - одно за другим, предлагая разные варианта сотрудничества.

Наши инструкции вам помогут делать рассылку эффективно в течение длительного времени. Но, если у вас нет для этого времени, вы можете получить эту рассылку нам.

Письма составляются по правилам делового оборота в информационном стиле и в соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст.

Follow-up

Оставьте отзыв об оказанной услуге и получите 15 спонсорских пакетов, которые принесли успех их авторам. Расскажите о своей организации (о себе), как вы узнали о сайте Эксперт BTL. Мы учтем ваши интересы в своей деятельности.

 Принимаем банковские карты на электронный кошелек «ЮМани» 

Заказать сейчас 12000 рублей

Как и когда можно получить дисконт (скидку) читайте на странице акции «Красный день календаря».

Наши клиенты

Отправить заявку

Пожалуйста, укажите активный email-адрес, подробно опишите вашу деятельность и поставленные задачи.

11+8 = ?